29 Февраля 2012 | 10:41

Модные веяния в социальных сетях 2012 года

Неделя социальных СМИ, недавно закончившаяся в Нью-Йорке, выявила несколько тенденций, которые будут определять социальные сети в 2012 году

image

Об этом рассказала Энн Мэк из JWTIntelligence. (Видео с выступления другого представителя JWT - директора отдела цифровых технологий Дэвида Истмана - можно посмотреть тут).

Она отметила, что на сегодняшний день ролевыми моделями и образцами современных предпринимателей для молодых людей выступают Марк Цукерберг, Джефф Безос и Ларри Пейдж. Эта уникальная группа, уже названная «поколением движения», находит для себя возможности развития в эпоху экономических невзгод и использует платформы социальных сетей для выхода своей предпринимательской энергии.

Также это поколение ставит во главу угла предельную откровенность и без стеснения делится как личной информацией, так и профессиональной, при помощи социальных СМИ. Вывешивая на своих страницах фотографии или впечатления от прошедшего отпуска, они демонстрируют все преимущества социальных сетей и формируют у людей боязнь пропустить нечто важное.

Социальные СМИ вместе с мобильными телефонами и прочими гаджетами и приложениями помогают управлять эволюцией Сети, обновляя поток информации непрерывно и в реальном времени. Постепенно мы становимся гиперхроникерами, документирующими все подряд, от важного до незначительного - с помощью слов, эмоций, видео и фотографий. И нас становится все больше: рекордные два твита в секунду были зафиксированы недавно во время показа «Небесного замка Лапута» по японскому ТВ и в последние минуты трансляции Суперкубка.

Кроме того, социальные медиа стали ключом ко всем социальным изменениям - о чем свидетельствует хотя бы та роль, какую они сыграли во время прошлогодней «арабской весны», а также к коммерческим откровениям: все больше компаний начинают продавать свои товары непосредственно через Facebook.

Также социальные СМИ создают так называемый «пузырь фильтров», помогающий гиперперсонализировать интернет-контент и позволяющий пользователям видеть только ту информацию и те новости, которые его интересуют. Не говоря уже о том, что постоянно появляются новые сервисы, вроде Turntable.fm и Yobongo, цель которых - знакомить людей с новой музыкой.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Nike и ее новая маркетинговая политика Adinpress: Реклама в прессе Самары. Итоги 2011 года
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.