Модные веяния в социальных сетях 2012 года


Медиа | 29 Февраля 2012 | 1

Модные веяния в социальных сетях 2012 года
Неделя социальных СМИ, недавно закончившаяся в Нью-Йорке, выявила несколько тенденций, которые будут определять социальные сети в 2012 году

Об этом рассказала Энн Мэк из JWTIntelligence. (Видео с выступления другого представителя JWT - директора отдела цифровых технологий Дэвида Истмана - можно посмотреть тут).

Она отметила, что на сегодняшний день ролевыми моделями и образцами современных предпринимателей для молодых людей выступают Марк Цукерберг, Джефф Безос и Ларри Пейдж. Эта уникальная группа, уже названная «поколением движения», находит для себя возможности развития в эпоху экономических невзгод и использует платформы социальных сетей для выхода своей предпринимательской энергии.

Также это поколение ставит во главу угла предельную откровенность и без стеснения делится как личной информацией, так и профессиональной, при помощи социальных СМИ. Вывешивая на своих страницах фотографии или впечатления от прошедшего отпуска, они демонстрируют все преимущества социальных сетей и формируют у людей боязнь пропустить нечто важное.

Социальные СМИ вместе с мобильными телефонами и прочими гаджетами и приложениями помогают управлять эволюцией Сети, обновляя поток информации непрерывно и в реальном времени. Постепенно мы становимся гиперхроникерами, документирующими все подряд, от важного до незначительного - с помощью слов, эмоций, видео и фотографий. И нас становится все больше: рекордные два твита в секунду были зафиксированы недавно во время показа «Небесного замка Лапута» по японскому ТВ и в последние минуты трансляции Суперкубка.

Кроме того, социальные медиа стали ключом ко всем социальным изменениям - о чем свидетельствует хотя бы та роль, какую они сыграли во время прошлогодней «арабской весны», а также к коммерческим откровениям: все больше компаний начинают продавать свои товары непосредственно через Facebook.

Также социальные СМИ создают так называемый «пузырь фильтров», помогающий гиперперсонализировать интернет-контент и позволяющий пользователям видеть только ту информацию и те новости, которые его интересуют. Не говоря уже о том, что постоянно появляются новые сервисы, вроде Turntable.fm и Yobongo, цель которых - знакомить людей с новой музыкой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Змей Горыныч | 29.02.2012, 16:46
"мы становимся гиперхроникерами" - мы становимся эксгибиционистами-вуайеристами, скорее)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама