Владимир Яковлев: Увольнение Максима Ковальского — абсолютно позорное событие для российской журналистики


Медиа | 15 Декабря 2011 | 2

Владимир Яковлев: Увольнение Максима Ковальского — абсолютно позорное событие для российской журналистики
Основатель ИД Коммерсант — о последних событиях внутри Коммерсанта

Forbes. 15 декабря 2011

Я редко комментирую подобного рода вещи. Но тут я не мог остаться в стороне, как человек, имеющий непосредственное отношение к созданию издательского дома «Коммерсант».

С моей точки зрения, увольнение главного редактора за публикацию, которая может не понравиться власти, — это абсолютный позор для издательского дома.

Это тем более не допустимо, когда речь идет о человеке, который проработал в издательском доме много лет, фактически с момента его основания, и участвовал в создании «Коммерсанта». Максим Ковальский — один из тех людей, которые на протяжении двадцати с лишним лет продолжали поддерживать те традиции и принципы, которые были заложены в момент создания «Коммерсанта».

И эти традиции — это максимальная объективность информации и ориентированность прежде всего на читателя, а не только на рекламодателей, и уж тем более не на одобрение власти. Это то, что делало «Коммерсант» «Коммерсантом».

И мне, как создателю ИД стыдно. Это, безусловно, абсолютно позорное событие для российской журналистики.

Стыдно за решение, которое принято администрацией. Это увольнение великолепного, талантливого, опытного журналиста за то, что он хорошо делал свою работу.

Что касается журналисткой этики, нарушение, которой стало формальным поводом для этого безобразного увольнения, то с моей точки зрения, — это лишь предлог. Когда увольняют журналиста именно за то, что он публикует материалы, которые могут не понравиться власти, этому всегда находится то или иное оправдание. Поскольку желающих сказать: «мы увольняем журналиста за то, что он публикует материалы, которые могут не понравиться власти», естественно нет.

Но оправдание остается оправданием. Может быть такое, а может быть и другое. Суть от этого не меняется.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Моня | 15.12.2011, 16:31
Совершенно согласен.
Ша! | 15.12.2011, 16:39
я тоже, только не согласен, что яковлеву нужно стыдится. это перебор. он тут уже не при чем.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама