Филипп Александров


Медиа | 18 Мая 2009 | 15

Филипп Александров
Запущен один из самых претенциозных ресурсов за последние годы.

Я думаю, 18 мая 2009 года войдет в историю как старт «Последней Надежды Веб-Журналистики". Речь идет о ресурсе slon.ru. О его особенностях уже можно достаточно прочитать в просторах Сети или самому сделать все выводы, лично ознакомившись с сайтом. Если вкратце, то slon.ru — это очередная попытка взять все самое хорошее от печатных СМИ и устроить в режиме онлайн, избавившись от всех недостатков обоих форматов.

Налицо: отличный дизайн, команда, не имеющая аналогов на рынке (отсюда прекрасный контент), и нереальный бюджет, который Слоны-основатели, очевидно, намерены отбить. Настоящий информационный оазис на останках пост-кризисной реальности, нарушающий все законы выживания в современном мире. И нам остается искренне надеяться, что у slon.ru получится найти свою аудиторию, потому что стать успешным изданием, не имея закладок «порно» и «анекдоты», сейчас крайне сложно.

Скриншот сайта

Филипп Александров

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама