18 Декабря 2018 | 17:40

Effie Russia — Кейс Snickers: Как конвертировать фейлы геймеров в любовь к бренду

К концу 2016 года Snickers определил цель: вернуть статус культового молодежного бренда (14–24 лет) на тот высочайший уровень, который был у него в России в 90-е годы

image
Александра Шадюк, Maer Group Digital: «Наружная реклама станет полноценным performance-инструментом. Это вопрос года-двух, не больше» Эффективные инструменты для сегментирования аудитории
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.