29 Апреля 2020 | 10:21

Кейс «Черкизово», Mediainstinct и ТНТ: как в условиях самоизоляции запустить спонсорскую кампанию быстро, креативно и кост-эффективно

Сегодня, когда коронавирус погрузил мир в новую реальность, для брендов важно быть вместе с потребителями, поддерживать их и запускать ситуативные кампании, чтобы молниеносно встраиваться в существующую повестку. Но из-за введенного в Москве режима самоизоляции рекламная индустрия перешла на удаленную работу. Казалось бы, в этих условиях все процессы должны усложниться, а согласование проектов — затянуться. Агентству Mediainstinct, бренду «Черкизово» совместно с телеканалом ТНТ удалось в сверхкороткие сроки организовать рекламную интеграцию в рейтинговое шоу Comedy Club, выполнить поставленные задачи и получить обширный охват молодой аудитории

image
Видеореклама в период коронакризиса — самое главное с дискуссионной панели Digital Brand Day 2020 Как бренду правильно организовать онлайн-event
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.