13 Августа 2019 | 13:28

ЛЕКТОРИЙ ВОЛНЫ. Рекламный бум в веб-сериалах: как бренды заказывают контент и почему открывают собственные студии

В Нижнем Новгороде прошел второй международный фестиваль веб-сериалов Realist Web Fest. В рамках события ВОЛНА/AdIndex и компания digital-видеопродакшена Divico (медиахолдинг ЮТВ) провели паблик-ток «Рекламный бум в веб-сериалах. Как бренды интегрируются в онлайн-контент». Эксперты обсудили, как рекламодатели выбирают проекты для интеграции, почему открывают собственные студии и как посчитать эффективность нативных размещений в интернет-контенте. В дискуссии участвовали директор по коммуникациям «Ситимобил» Георгий Лобушкин, PR-директор «Аскона» Лариса Малышева, руководитель SMM «Яндекс.Медиасервисы» Александра Поденок. Модераторами выступили генеральный продюсер Divico Евгений Гуцал и новостной редактор AdIndex Мария Георгиевская

image
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.