13 Августа 2019 | 13:28
ЛЕКТОРИЙ ВОЛНЫ. Рекламный бум в веб-сериалах: как бренды заказывают контент и почему открывают собственные студии
В Нижнем Новгороде прошел второй международный фестиваль веб-сериалов Realist Web Fest. В рамках события ВОЛНА/AdIndex и компания digital-видеопродакшена Divico (медиахолдинг ЮТВ) провели паблик-ток «Рекламный бум в веб-сериалах. Как бренды интегрируются в онлайн-контент». Эксперты обсудили, как рекламодатели выбирают проекты для интеграции, почему открывают собственные студии и как посчитать эффективность нативных размещений в интернет-контенте. В дискуссии участвовали директор по коммуникациям «Ситимобил» Георгий Лобушкин, PR-директор «Аскона» Лариса Малышева, руководитель SMM «Яндекс.Медиасервисы» Александра Поденок. Модераторами выступили генеральный продюсер Divico Евгений Гуцал и новостной редактор AdIndex Мария Георгиевская
Еще материалы
Рейтинги