13 Августа 2019 | 13:28

ЛЕКТОРИЙ ВОЛНЫ. Рекламный бум в веб-сериалах: как бренды заказывают контент и почему открывают собственные студии

В Нижнем Новгороде прошел второй международный фестиваль веб-сериалов Realist Web Fest. В рамках события ВОЛНА/AdIndex и компания digital-видеопродакшена Divico (медиахолдинг ЮТВ) провели паблик-ток «Рекламный бум в веб-сериалах. Как бренды интегрируются в онлайн-контент». Эксперты обсудили, как рекламодатели выбирают проекты для интеграции, почему открывают собственные студии и как посчитать эффективность нативных размещений в интернет-контенте. В дискуссии участвовали директор по коммуникациям «Ситимобил» Георгий Лобушкин, PR-директор «Аскона» Лариса Малышева, руководитель SMM «Яндекс.Медиасервисы» Александра Поденок. Модераторами выступили генеральный продюсер Divico Евгений Гуцал и новостной редактор AdIndex Мария Георгиевская

image
Мониторинг инфополя компании: внимание к негативу Интерактивная реклама: как бренды общаются с аудиторией через экран телевизора
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru