04 Февраля 2019 | 10:44
Дмитрий Туркевич, MediaSniper: «Из-за того, что люди не понимают механизмов работы programmatic, у них создается впечатление, что это какая-то черная магия»
Даже внутри рекламной отрасли далеко не все могут объяснить, как работает programmatic. Для многих автоматизированная закупка рекламы представляется черной магией, а профильные специалисты — колдунами, способными с минимальным бюджетом привести трафик. Но это лишь иллюзия. Быстро заработать в programmatic не получится. Основатель и мажоритарный акционер MediaSniper Дмитрий Туркевич рассказывает, в чем главный секрет успеха в этом бизнесе

Интересное
Связаться с редакцией
Предложить новости
По рейтингам и аналитике
По партнерству и бартеру
Валентина Буйлова
редактор новостной ленты AdIndex
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность «журналистика». Ранее работала корреспондентом утренней ленты в AdIndex, ответственным секретарем в газете «Крымская правда», редактором севастопольского филиала «Комсомольской правды».
Вероника Пенкина
менеджер отдела исследований AdIndex
Образование: НИУ ВШЭ по программе «Социология», специализация – «Экономическая социология». До AdIndex работала в Data Insight на позиции аналитика-исследователя.
Ярослав Макаров
директор по маркетингу и развитию
Ярослав более 8 лет работает в AdIndex. Сейчас он отвечает за работу с информационными партнерами, поддержку наших мероприятий и продвижение AdIndex как бренда.
Подписывайтесь на наши каналы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
| # | Компания | Рейтинг |
|---|---|---|
| 1 | ПроКонтекст №1 | Digital Index 2025 |
| 2 | Media Instinct №1 | Медиабайеры 2024 |
| 3 | Сбер №1 | Рекламодатели 2024 |