Социальные медиа: эксперименты и практические советы


Digital | 11 Августа 2016

Социальные медиа: эксперименты и практические советы
AdIndex публикует видео с конференции NextM, организованной телекоммуникационным холдингом GroupM совместно со своими агентствами Maxus, MEC, Mediacom и Mindshare

В рамках панельной дискуссии «Социальные медиа: эксперименты и практические советы» эксперты обсудили возможности мессенджеров, потоковое вещание, как профессиональное, так и любительское, и особенности работы с молодой аудиторией.

Первый доклад: Карина Сионова, Mediacom, «Мессенджеры – новые социальные медиа». Рекламные возможности, как изменилось поведение потребителей, появление виртуальных помощников, ботов.

Второй доклад представили Елена Цибизова MEC и Денис Шолохов из MEC. «Потоковое вещание в социальных медиа. Как привлечь зрителей?». За последний год все ключевые социальные платформы предоставили владельцам аккаунтов возможность транслировать контент в режиме реального времени. Для брендов открылись новые возможности взаимодействия с потребителями. Однако в реальности до 85% всех трансляций собирают от 500 до 700 человек. Стоит ли делать потоковые трансляции частью вашей стратегии в социальных медиа? И если да, то как не «провалить» эфир и извлечь из такой коммуникации максимум для вашего бренда. В агентстве MEC подготовили чек-лист из семи пунктов с примерами и рекомендациями.

И, наконец, эксперты поделились особенностями работы с молодежью: возможности, кроссмедийность, эффективность. Сергей Николаев и Михаил Кузьминов из Maxus рассказали, как Сбербанку с помощью социальных сетей и популярных блогеров удалось привлечь молодую аудиторию в клиенты. Как из «скучного» банковского продукта сделать модный и желанный молодежный аксессуар для самых юных клиентов, чьему мнению они доверяют и как не ошибиться со ставками.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама