Социальные медиа: эксперименты и практические советы
AdIndex публикует видео с конференции NextM, организованной телекоммуникационным холдингом GroupM совместно со своими агентствами Maxus, MEC, Mediacom и Mindshare
В рамках панельной дискуссии «Социальные медиа: эксперименты и практические советы» эксперты обсудили возможности мессенджеров, потоковое вещание, как профессиональное, так и любительское, и особенности работы с молодой аудиторией.
Первый доклад: Карина Сионова, Mediacom, «Мессенджеры – новые социальные медиа». Рекламные возможности, как изменилось поведение потребителей, появление виртуальных помощников, ботов.
Второй доклад представили Елена Цибизова MEC и Денис Шолохов из MEC. «Потоковое вещание в социальных медиа. Как привлечь зрителей?». За последний год все ключевые социальные платформы предоставили владельцам аккаунтов возможность транслировать контент в режиме реального времени. Для брендов открылись новые возможности взаимодействия с потребителями. Однако в реальности до 85% всех трансляций собирают от 500 до 700 человек. Стоит ли делать потоковые трансляции частью вашей стратегии в социальных медиа? И если да, то как не «провалить» эфир и извлечь из такой коммуникации максимум для вашего бренда. В агентстве MEC подготовили чек-лист из семи пунктов с примерами и рекомендациями.
И, наконец, эксперты поделились особенностями работы
с молодежью: возможности, кроссмедийность, эффективность. Сергей
Николаев и Михаил Кузьминов из Maxus рассказали, как Сбербанку с помощью
социальных сетей и популярных блогеров удалось привлечь молодую аудиторию в
клиенты. Как из «скучного» банковского продукта сделать модный и желанный
молодежный аксессуар для самых юных клиентов, чьему мнению они доверяют и как
не ошибиться со ставками.