21 Мая 2013 | 09:26

Кейсы: автопроизводители соревнуются в креативе на тему смерти №1

Привычка набирать текст на мобильнике во время вождения признана причиной № 1 смертей из-за автомобильных аварий среди молодежи. По данным детского медицинского центра Коэн в Нью-Йорке, смс по опасности превзошли употребление алкоголя за рулем

image

Одна из главных причин высокой смертности – написание текста во время управления автомобилем - кажется простым и невинным занятием. Вождение же в нетрезвом виде пугает больше, потому что его последствия очевидны и предсказуемы. А отправка смс за рулем не кажется такой уж страшной большинству людей, особенно молодежи.
Но рекламодатели – от местных отделов полиции до производителей автомобилей и операторов мобильной связи – тратят много долларов, чтобы изменить подобный взгляд на вещи.

Вот 15 примеров наиболее резкой рекламы, направленной против отправки смс-сообщений во время движения. И, хотя, в основном, она выглядит относительно спокойной, в ней есть то, что должно встревожить зрителей и заставить их задуматься.

1. Всего несколько секунд потребуется, чтобы понять, чего не хватает на изображении в рекламе городского отдела полиции Бухареста.


2. На этом плакате Mercedes использует всего одну букву и тревожный намек на вскрытие патологоанатомом.


3. Реклама Metuna –организации безопасности дорожного движения в Израиле.


4. При создании плаката от Allstate явно использовалось немало творческих возможностей Photoshop.


5. В рекламе часто используется подход, который требует воображения зрителя, чтобы представить возможное развитие событий в будущем. Объявление BMW является одним из примеров  с таким психологическим приемом.


6. Плакат Vodacom – африканского поставщика услуг беспроводной связи.


7. Этот рисунок от Национального департамента безопасности дорожного движения  США также использует текст письма как пугающую иллюстрацию возможных последствий.


8. Volkswagen: что может быть более глупым, чем это.


9. Реклама Vodafone – европейской компании по предоставлению услуг мобильной связи.


10. Организация  безопасности дорог Великобритании создала такую рекламу с очень коротким текстом и обрезанной картинкой.


11. Эта реклама румынского Департамента полиции обыгрывает возможности автозамены слов при наборе текста в iPhone.


12. Страховая компания Zurich использует другой подход, уподобляя увлечение текстовыми сообщениями во время вождения пьянству за рулем.


13. В рамках своего проекта для продвижения Mini «Слова могут ранить» рекламное агентство Publicis построило огромные «раненые» буквы и разместило их на улицах.


14. Управление пожарной охраны Гуякиля в Эквадоре в своей рекламе тоже сравнило стекло айфона с разбитым ветровым стеклом автомобиля.

15. Автопроизводитель Ford дает понять, что совместить вождение и набор текста невозможно – нужно сделать выбор.

Автор: Перевод Софья Морозова

Источник: Businessinsider.com

Кто станет самым ценным брендом в 2013 году по версии BrandZ TOP-100 Рекламные неприятности: мобильная революция выбивает землю из-под ног Google и Facebook
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.