Кейсы: автопроизводители соревнуются в креативе на тему смерти №1


Креатив | 21 Мая 2013 | 2

Кейсы: автопроизводители соревнуются в креативе на тему смерти №1
Привычка набирать текст на мобильнике во время вождения признана причиной № 1 смертей из-за автомобильных аварий среди молодежи. По данным детского медицинского центра Коэн в Нью-Йорке, смс по опасности превзошли употребление алкоголя за рулем

Одна из главных причин высокой смертности – написание текста во время управления автомобилем - кажется простым и невинным занятием. Вождение же в нетрезвом виде пугает больше, потому что его последствия очевидны и предсказуемы. А отправка смс за рулем не кажется такой уж страшной большинству людей, особенно молодежи.
Но рекламодатели – от местных отделов полиции до производителей автомобилей и операторов мобильной связи – тратят много долларов, чтобы изменить подобный взгляд на вещи.

Вот 15 примеров наиболее резкой рекламы, направленной против отправки смс-сообщений во время движения. И, хотя, в основном, она выглядит относительно спокойной, в ней есть то, что должно встревожить зрителей и заставить их задуматься.

1. Всего несколько секунд потребуется, чтобы понять, чего не хватает на изображении в рекламе городского отдела полиции Бухареста.

Кейсы: автопроизводители соревнуются в креативе на тему смерти №1
2. На этом плакате Mercedes использует всего одну букву и тревожный намек на вскрытие патологоанатомом.

Кейсы: автопроизводители соревнуются в креативе на тему смерти №1
3. Реклама Metuna –организации безопасности дорожного движения в Израиле.

Кейсы: автопроизводители соревнуются в креативе на тему смерти №1
4. При создании плаката от Allstate явно использовалось немало творческих возможностей Photoshop.

Кейсы: автопроизводители соревнуются в креативе на тему смерти №1
5. В рекламе часто используется подход, который требует воображения зрителя, чтобы представить возможное развитие событий в будущем. Объявление BMW является одним из примеров  с таким психологическим приемом.

Кейсы: автопроизводители соревнуются в креативе на тему смерти №1
6. Плакат Vodacom – африканского поставщика услуг беспроводной связи.

Кейсы: автопроизводители соревнуются в креативе на тему смерти №1
7. Этот рисунок от Национального департамента безопасности дорожного движения  США также использует текст письма как пугающую иллюстрацию возможных последствий.

Кейсы: автопроизводители соревнуются в креативе на тему смерти №1
8. Volkswagen: что может быть более глупым, чем это.

Кейсы: автопроизводители соревнуются в креативе на тему смерти №1
9. Реклама Vodafone – европейской компании по предоставлению услуг мобильной связи.

Кейсы: автопроизводители соревнуются в креативе на тему смерти №1
10. Организация  безопасности дорог Великобритании создала такую рекламу с очень коротким текстом и обрезанной картинкой.

Кейсы: автопроизводители соревнуются в креативе на тему смерти №1
11. Эта реклама румынского Департамента полиции обыгрывает возможности автозамены слов при наборе текста в iPhone.

Кейсы: автопроизводители соревнуются в креативе на тему смерти №1
12. Страховая компания Zurich использует другой подход, уподобляя увлечение текстовыми сообщениями во время вождения пьянству за рулем.

Кейсы: автопроизводители соревнуются в креативе на тему смерти №1
13. В рамках своего проекта для продвижения Mini «Слова могут ранить» рекламное агентство Publicis построило огромные «раненые» буквы и разместило их на улицах.

Кейсы: автопроизводители соревнуются в креативе на тему смерти №1
14. Управление пожарной охраны Гуякиля в Эквадоре в своей рекламе тоже сравнило стекло айфона с разбитым ветровым стеклом автомобиля.
Кейсы: автопроизводители соревнуются в креативе на тему смерти №1

15. Автопроизводитель Ford дает понять, что совместить вождение и набор текста невозможно – нужно сделать выбор.
Кейсы: автопроизводители соревнуются в креативе на тему смерти №1

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Пинфлой | 21.05.2013, 12:19
Во, а говорят, технологии делают жизнь лучше.
Anonymous | 21.05.2013, 12:40
Vodafone - отлично.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама