Кейсы: автопроизводители соревнуются в креативе на тему смерти №1
Привычка набирать текст на мобильнике во время вождения признана причиной № 1 смертей из-за автомобильных аварий среди молодежи. По данным детского медицинского центра Коэн в Нью-Йорке, смс по опасности превзошли употребление алкоголя за рулем
Одна из главных причин высокой смертности – написание текста
во время управления автомобилем - кажется простым и невинным занятием. Вождение
же в нетрезвом виде пугает больше, потому что его последствия очевидны и
предсказуемы. А отправка смс за рулем не кажется такой уж страшной большинству
людей, особенно молодежи.
Но рекламодатели – от местных отделов полиции до производителей автомобилей и
операторов мобильной связи – тратят много долларов, чтобы изменить подобный
взгляд на вещи.
Вот 15 примеров наиболее резкой рекламы, направленной против отправки смс-сообщений во время движения. И, хотя, в основном, она выглядит относительно спокойной, в ней есть то, что должно встревожить зрителей и заставить их задуматься.
1. Всего несколько секунд потребуется, чтобы понять, чего не хватает на изображении в рекламе городского отдела полиции Бухареста.
2. На этом плакате Mercedes использует всего одну букву и тревожный намек
на вскрытие патологоанатомом.
3. Реклама Metuna –организации безопасности дорожного движения в
Израиле.
4. При создании плаката от Allstate явно использовалось немало творческих
возможностей Photoshop.
5. В рекламе часто используется подход, который требует воображения
зрителя, чтобы представить возможное развитие событий в будущем. Объявление BMW
является одним из примеров с таким психологическим приемом.
6. Плакат Vodacom – африканского поставщика услуг беспроводной связи.
7. Этот рисунок от Национального департамента безопасности дорожного
движения США также использует текст письма как пугающую иллюстрацию
возможных последствий.
8. Volkswagen: что может быть более глупым, чем это.
9. Реклама Vodafone – европейской компании по предоставлению услуг
мобильной связи.
10. Организация безопасности дорог Великобритании создала такую
рекламу с очень коротким текстом и обрезанной картинкой.
11. Эта реклама румынского Департамента полиции обыгрывает возможности
автозамены слов при наборе текста в iPhone.
12. Страховая компания Zurich использует другой подход, уподобляя
увлечение текстовыми сообщениями во время вождения пьянству за рулем.
13. В рамках своего проекта для продвижения Mini «Слова могут ранить»
рекламное агентство Publicis построило огромные «раненые» буквы и разместило их
на улицах.
14. Управление пожарной охраны Гуякиля в Эквадоре в своей рекламе тоже
сравнило стекло айфона с разбитым ветровым стеклом автомобиля.
15. Автопроизводитель Ford дает понять, что совместить
вождение и набор текста невозможно – нужно сделать выбор.
Источник: Businessinsider.com