Чем медицинские онлайн-сообщества могут быть полезны маркетологу



Чем медицинские онлайн-сообщества могут быть полезны маркетологу
Маркетологи международных рекламных агентств и представители медицинских онлайн-сообществ рассказывают, как можно использовать онлайн-форумы про медицину для дальнейшего вовлечения пациентов и повышения доверия

Джеймс Смит, креативный директор Carling Communications

Во время онлайн-дискуссий у пациентов часто выявляются эмоциональные, материально-технические и терапевтические препятствия для лечения, которые далеко не всегда легко распознать. Если бренд продемонстрирует осведомленность о гипотетически существующих проблемах и предложит решение, то сможет завоевать доверие и лояльность пациентов.

Общение на специализированных форумах в интернете часто происходит в более открытой и доверительной форме, что поможет начать диалог, на который пациент не отважился бы при личном посещении.

Кроме того, не стоит забывать и о лидерах мнений в подобных интернет-сообществах, которые, безусловно, очень ценны для маркетологов. С их помощью компании смогут успешнее формировать позитивное мнение, а также создавать релевантный и полезный для пользователя контент.

Моника Сен-Клер, руководитель отдела внутренней разработки продукта Inspire (медицинское онлайн-сообщество, объединяющее пациентов и лиц, осуществляющих уход за ними)

Во-первых, необходимо признать, что подобные медицинские сообщества являются потенциальным источником ценных данных о пациентах в реальном мире. Поведение, действия и сообщения пациентов и их опекунов в онлайн-сообществах дают четкое представление об их опыте и восприятии, свободном от стандартных исследований.

В результате идеи, полученные из наблюдательных исследований, могут стать ценным дополнением к традиционным исследованиям фармотрасли — например, для проверки и уточнения полученных данных.

Александр Линдрот, руководитель отдела по работе с аудиторией, Guidemark Health

К сожалению, большинство маркетологов по-прежнему считают медицинские интернет-сообщества в основном каналом для прямой рекламы. В современных условиях для успешного продвижения этого недостаточно, бренд должен быть искренним и полезным для участников сообщества и воздержаться от распространения нежелательной информации.

Успешное продвижение основано на трех основных принципах:

  • быть уважительным и помнить о цели сообщества. Узнайте, что ему нужно;

  • быть инициативным. Свяжитесь с лидерами мнений этих сообществ и узнайте, как ваш бренд может им помочь;

  • быть последовательным. Продолжайте сотрудничество и диалог. Обмен мнениями поможет укрепить доверие и повысить узнаваемость бренда.

Оливер Шато, гендиректор Health Union (объединение онлайн-сообществ пациентов)

Маркетологи могут использовать медицинские онлайн-сообщества для стимулирования взаимодействия пациента и бренда, а также укрепления доверия, если они понимают несколько вещей.

Необходимо осознавать, как бренд вписывается в контекст опыта пациентов, как он может помочь людям с разными заболеваниями. Пациенты приходят в подобные сообщества для поиска информации и знакомства с людьми со схожими проблемами, которые смогут поделиться своим опытом. Когда эти потребности удовлетворены, они принимают более взвешенные решения.

Будьте прозрачным. Чтобы завоевать доверие, ваше маркетинговое поведение должно быть понятным независимо от того, как вы участвуете в жизни сообщества: размещаете рекламу контента, который помогает в принятии решения, или делаете спонсорские публикации.

Источник: Marketers on taking advantage of online health community forums

Материал подготовлен при поддержке Invitro

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама