Николай Киселев, IMHO: «Медийной рекламе предстоит большой путь, чтобы сравняться с ТВ»


Другое | 07 Мая 2018

Николай Киселев, руководитель управления рекламных продуктов IMHO, рассказал AdIndex, что важно для продавца digital-рекламы, какие тренды характерны для digital-коммуникаций и почему видеореклама растет быстрее всего.

Другие интервью с топ-менеджерами индустрии рекламы, выступавшими на Digital Brand Day 2018, смотрите тут.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама