07 Мая 2018 | 12:41

Николай Киселев, IMHO: «Медийной рекламе предстоит большой путь, чтобы сравняться с ТВ»

Николай Киселев, руководитель управления рекламных продуктов IMHO, рассказал AdIndex, что важно для продавца digital-рекламы, какие тренды характерны для digital-коммуникаций и почему видеореклама растет быстрее всего.

Другие интервью с топ-менеджерами индустрии рекламы, выступавшими на Digital Brand Day 2018, смотрите тут.

Дмитрий Медведев, «Перекресток»: «В ритейле совсем другой ритм бизнеса» Анастасия Макаркина, Renault Russia: «Когда меня спрашивают о моих обязанностях, я говорю, что продаю автомобили»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.