01 Ноября 2018 | 17:36

Александр Амзин, The Bell: «От наших мероприятий мы видим гораздо больший выхлоп, чем кто-либо мог ожидать»

Почему в России не получается монетизировать контент с помощью подписки, как заставить работать текстовые материалы и что станет с профессией журналиста с дальнейшим развитием искусственного интеллекта рассказал наставник курса «Медиа сегодня: современный взгляд на производство и монетизацию контента» и издатель, менеджер по продукту The Bell Александр Амзин

image
Оксана Салихова, Vein Technologies: «Российский рекламный рынок напоминает ведро с крабами — стоит одному полезть наверх, как остальные тянут его вниз» Почему возможности Big Data не используются: мнение экспертов
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.