12 Ноября 2019 | 12:07

Алексей Ходячих, Nestle Russia: «Будут побеждать те бренды, которые смогут предложить потребителю разделить их ценности»

На конференции «День Бренда 2019» поговорили с Алексеем Ходячих, директором по маркетинговым коммуникациям Nestle Russia, о том, сможет ли индустрия использовать стагнацию во благо, об ожиданиях клиентов от агентств, экспериментах в Nestle, а также о том, почему цена не является ключевым фактором выбора покупателя


Жара, бизнес и маркетинг: как прошел Web Summit 2019 Зачем маркетингу цифровая психометрия
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.