Алексей Ходячих, Nestle Russia: «Будут побеждать те бренды, которые смогут предложить потребителю разделить их ценности»


Маркетинг | 12 Ноября 2019

На конференции «День Бренда 2019» поговорили с Алексеем Ходячих, директором по маркетинговым коммуникациям Nestle Russia, о том, сможет ли индустрия использовать стагнацию во благо, об ожиданиях клиентов от агентств, экспериментах в Nestle, а также о том, почему цена не является ключевым фактором выбора покупателя

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама