«Важно, чтобы продукт, который ты рекламируешь, был достойным»


Celebrities | 15 Июня 2010 | 8

«Важно, чтобы продукт, который ты рекламируешь, был достойным»
«Я всю жизнь жила по принципу: «…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!»

– Ваше восхождение на Олимп шоу–бизнеса нельзя назвать краткосрочным. У Вас была выжидательная тактика или только единицы купаются в мгновенных лучах славы?

– Изначально, я не считаю себя на вершине шоу–бизнеса. Я, вообще, к шоу–бизнесу, мало имею отношения. Никогда не занималась шоу–бизнесом. А мгновенные – они быстро гаснут. Мой первый ролик, в котором я снялась десять лет назад – это был ролик «Нашего радио». Он был настолько удачным, что после этого ролика меня без проб утвердили на главные роли в две картины. Просто режиссеры увидели рекламу и стали искать именно эту артистку. Важно, чтобы продукт, который ты рекламируешь, был достойным.

– Тем не менее, вы вращаетесь в этой среде. О вас много пишут и называют одним из первых лиц шоу–бизнеса.

– Я и не знала, что я, оказывается, в шоу–бизнесе (смеется). Я драматическая актриса! Какой шоу–бизнес?!

– Есть мнение, что если пропустишь роль в сериале, можешь пропустить и шанс. Как вам удавалось обходить острые углы?

– Всегда доверяю своей интуиции. Я всегда полагаюсь на Господа Бога. То, что мне суждено сыграть, я обязательно сыграю, а то, в чем мне не нужно принимать участие, уйдет от меня само. Даже, если какая–то очень желанная роль в очень желанной картине уходит от меня, я понимаю, что так и должно быть, значит, эта картина не получится.

– А что больше отнимает сил: театр или телевидение?

– Конечно, тяжело все совмещать. Но театр, прежде всего, больше приносит удовольствия и больше всего забирает сил. За удовольствие приходится платить силами и отсутствием времени.

– Сделать походы в театр трендом реально? Как сейчас с этим обстоят дела?

– Мне кажется, это так и есть. Существуют такие постановки, в некоторых театрах, куда за несколько месяцев невозможно достать билеты, именно потому, что это  тренд. Поэтому люди с таким удовольствием ходят в театр и не достать билетов.

– А как подсадить зрителя на юмор «иного уровня», на тот, который, по вашим словам, есть в программе «Большая разница». Одной маловато, не так ли?

– Конечно, маловато! Но и на том спасибо. Я считаю, что не нужно опускаться до уровня некоторого зрителя. Нужно наоборот, поднимать его до соответствующего уровня, необходимо воспитывать зрителя. Особенно, что касается юмора.

– Как вы думаете, люди, посмотревшие «Большую разницу», могут почувствовать, что «Комеди клаб» – это юмор совсем не для интеллектуалов?

– У нас очень много разного юмора. И мне кажется, что именно «Квартет И» и «Большая разница» тем  хороши, что не опускаются, а наоборот, воспитывают зрителей и тянут за собой. Именно поэтому на спектакли «Квартета» нет билетов за несколько месяцев.

– А что сейчас обеспечивает рейтинги на телевидении? Что–то изменилось? Чего стало больше, как вы думаете?

– Я никогда не задумывалась над этим. Мне это просто не интересно. Я всего лишь делаю свою работу.

На каком этапе артисту становится необходим помощник - менеджер или продюсер? Есть ли помощник у вас или вы добивались всего сами?

– Сама. Но сейчас мой помощник – это мой муж (Александр Нестеров - прим. авт.). Он же мой директор.

– В Интернете, к сожалению, я столкнулась с недоумением некоторых мам, чьи дети имеют аллергическую реакцию на известный детский продукт, который вы рекламировали. Не боялись подводных камней, соглашаясь на рекламу?

– Какую аллергическую реакцию? Он же не содержит аллергенов!

– Многие мамы обсуждают этот вопрос на форумах и результат, увы, не в пользу продукта.

– Мои дети реально любят этот продукт и, если бы это было не так, я бы никогда себе не позволила принять участие в съемках. И потом, мы реально были на заводе и видели, как это все производится. Стерильность меня просто потрясла и я считаю, что тут нет никакого обмана.

– По вашим ощущениям, что стоит изменить на рекламном рынке?

– Излишнюю навязчивость. И, конечно, учащенность. Ты смотришь фильм Лунгина «Остров», и вдруг он прерывается на рекламу пива или чего–то другого, и ты начинаешь ненавидеть этот продукт. Я бы на месте боссов различных каналов и рекламодателей хорошо бы думала, куда рекламу ставить уместно, а куда нет. Просто для того, чтобы не вызывать у потребителя отвращение и злость.

– Скажите, как эффективнее выстраивать пиар артиста? Не вылезать из мыльных опер?

– Я никогда этим не занималась. Я никогда не ходила по Мосфильму, не стучалась в двери: «А вот, не нужна вам артистка?». Никогда. Ни через какие–то знакомства этого не делала. Я всю жизнь жила по принципу Маргариты: «Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут! » – так это в моей жизни и произошло. Я всего-навсего работала. Тихо делала свое дело, не стучась ни в какие двери.

– А вы не боитесь закрепиться в сознании как королева пародий? Участь Максима Галкина вас не страшит?

– Нет, потому что Галкин может только это, а я могу много чего другого. Я все-таки пятнадцать лет проработала на театральной сцене, и продолжаю играть в трех театрах. Пародии – это лишь одна десятая из ста процентов моих умений.

 

 

Комментарий эксперта

Вадим Кормилицын, управляющий партнер Национального Агентства «Звезды и Брэнды»:

 

«Сделать походы в театр трендом абсолютно реально! Сегодня уже вернулись времена почти 30−летней давности, когда мы, будучи студентами, ночами «бились» за билеты в некоторые театры на месяц вперед. Сегодня снова нужно «доставать» билеты заранее в особо популярные театры, и таких немало. Я рад, что театры пережили «смутные времена», когда было «не до того», и в них потянулись зрители и, что важно, меценаты. Особо приятно видеть в театрах на серьезных, «задумчивых» спектаклях молодежь!

Юмор, с точки зрения использования в рекламе – сильнейшая и абсолютно беспроигрышная креативная платформа! Именно юмор способен придать рекламе сильную эмоциональную составляющую, обеспечить запоминаемость и бренд – кодирование зрителя. Не случайно, в последнее время, мы наблюдаем массовое явление юмористов в рекламу.

А появление театральных актеров в сериалах и прочих делах, по-моему, абсолютно нормальное явление. Это отличный вариант дополнительного гонорара, иногда превышающего в разы театральный. А для режиссеров – это возможность взять «понятную и прогнозируемую» фактуру для фильма».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Hellranger | 15.06.2010, 12:55
Не очень понял, что говорила Гришаева о программе Большая разница.
Anonymous | 15.06.2010, 16:15
а какой продукт то? я не помню то ли данон то ли вбд
Anonymous | 16.06.2010, 13:59
Продукт - Наше Радио. Написано же.
Anonymous | 16.06.2010, 14:02
от которого аллергия???? и мамаши подают в суд???
Умка | 16.06.2010, 14:15
Это Данон. Она в ролике по заводу еще там ходит.
John Coltrane | 16.06.2010, 14:43
Ну, у некоторых от него экзема. Наслушаются, и экземят на бюллетне.
театрал | 18.06.2010, 09:04
замечательная актриса. действительно, театр - это самое большое удовольствие. для зрителей особенно. украшение сцены театра Вахтангова.
Пашуня Вшоколаде | 14.09.2010, 12:53
УмНИЧКа!!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы