На каждого пользователя приходится 70 спам-писем


Аналитика | 09 Июля 2008

На каждого пользователя приходится 70 спам-писем
Интересный эксперимент провел крупный производитель антивирусного и антиспамового программного обеспечения McAfee: набранные исследователями добровольцы в течение месяца пользовались своей электронной почтой, отключив все почтовые фильтры...

Интересный эксперимент провел крупный производитель антивирусного и антиспамового программного обеспечения McAfee: набранные исследователями добровольцы в течение месяца пользовались своей электронной почтой, отключив все почтовые фильтры. В ходе исследования выяснилось, что в среднем каждому пользователю Интернета, отказавшемуся от спам-защиты почтового ящика, каждый день приходит по 70 рекламных писем в сутки.

Наблюдения за несколькими группами пользователей-добровольцев позволили выяснить, что с наибольшей частотой владельцы электронных ящиков получают так называемые нигерийские письма и рекламу сайтов или товаров для взрослых.

Из тех пользователей, ящики которых были открыты для спамеров в течение месяца, абсолютный рекорд по количеству рекламных писем поставил один из британских добровольцев. На его ящик за тестовый период пришло 5 414 электронных спам-сообщений (то есть, примерно по 180 писем в сутки).

Но в целом самыми желаемыми «мишенями» для спамеров стали жители США. Из 50 участников эксперимента, проживающих в 10 странах мира, пятерка американских получателей за период исследования получила 23 233 письма рекламного характера. С большим отставанием за американцами идут жители Бразилии: они на пятерых получили 15 856 спам-сообщений.

Выводы экспертов McAfee неутешительны: ни о каком снижении объемов спама в Интернете пока говорить не приходится. Не помогают ни старания провайдеров, ни усилия разработчиков защитного программного обеспечения.

И речь в данном случае идет не только об элементарной потере времени пользователей, разгребающих свои ящики, заваленные ненужными письмами, но и о безопасности самих пользователей. В ходе исследования около 8% посланий от спамеров были определены как опасные мошеннические сообщения, отправленные с целью кражи данных пользователей под самыми различными предлогами. Директор McAfee labs по Европе Гай Робертс констатирует: «Многие из пользователей сообщили, что по итогам тестового месяца их компьютеры были заражены вредоносным ПО, шпионскими или рекламными модулями».

Исследователи также отмечают, что все чаще авторы спам-писем отказываются от массовых рассылок и отдают предпочтение адресным кампаниям. При этом чаще всего они прибегают к фальсификации сообщений, поступающих якобы от банков.

Из тем, пользующихся популярностью у спамеров, экспертыпо сообщению CyberSecurity, особо отмечают здравоохранение и медицину, образование, ИТ-сервисы, кредитные и смежные финансовые услуги, а также различные рекламные предложения по созданию бизнеса, построенного по принципу пирамиды.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама