17 Октября 2024 | 01:45

Рекламный фрод в вирусных приложениях

Старший разработчик-аналитик «Яндекса» Виктория Суровцева рассказала о подходе по обнаружению вирусных приложений на конференции «День Бренда 2024»

Основными сигналами фрода стали: сильный рост дохода на свежих приложениях-утилитах, плохие отзывы у приложений в Google Play и жалобы от рекламодателей.

Количество фродовых показов рекламы в приложениях год к году выросло в 5 раз. Фродеры работают по следующей схеме: закупают рекламу в соцсетях, дальше приложение на устройстве юзера генерирует постоянную активность по отрисовке одного пикселя. При срабатывании нужного системного события отрисовывается fullscreen-реклама.

Рисунок 1. Сигналы для определения фрода

Рисунок 2. Методика борьбы с фродом

СМОТРЕТЬ ВСЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.