17 Октября 2024 | 01:45
Рекламный фрод в вирусных приложениях
Старший разработчик-аналитик «Яндекса» Виктория Суровцева рассказала о подходе по обнаружению вирусных приложений на конференции «День Бренда 2024»
Основными сигналами фрода стали: сильный рост дохода на свежих приложениях-утилитах, плохие отзывы у приложений в Google Play и жалобы от рекламодателей.
Количество фродовых показов рекламы в приложениях год к году выросло в 5 раз. Фродеры работают по следующей схеме: закупают рекламу в соцсетях, дальше приложение на устройстве юзера генерирует постоянную активность по отрисовке одного пикселя. При срабатывании нужного системного события отрисовывается fullscreen-реклама.
Рисунок 1. Сигналы для определения фрода
Рисунок 2. Методика борьбы с фродом
СМОТРЕТЬ ВСЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Еще материалы
Рейтинги