Adinpress: Пресса в регионах выросла на 5%


Регионы | 14 Мая 2012

Adinpress: Пресса в регионах выросла на 5%
По данным мониторинга рекламы в прессе в 9 региональных городах, рост рекламных бюджетов в 1 квартале 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, в среднем, составил 5,2%

Максимальный показатель роста показал Екатеринбург - 12%, преимущественно, за счет общественно-политических изданий.  Рынок рекламных бюджетов прессы Омска, Самары и Уфы остался почти на прежнем уровне.

Adinpress: Пресса в регионах выросла на 5%

Бюджеты расчитаны на основании официальных прайсов изданий с учетом предусмотренных в них наценок. Скидки не учитываются. Издания, которые отсутствовали в сравниваемых периодах мониторинга были исключены. По каждому городу количество изданий составляет от 20 до 38. Со списком изданий и методикой мониторинга можно познакомиться на сайте www.new.adinpress.com

Если вы являетесь издателем и ваше издание присутствует в выборке мониторинга, то вы БЕСПЛАТНО можете получить доступ к базе данных мониторинга рекламы по своему изданию. Вам это позволит сравнить свои показатели с общими показателями по рыку (см. таблицу ниже), а также детально проверить свое издание на предмет качества его мониторинга. Таким образом, мы расчитываем получить от издателей комментарии и замечания, чтобы выявить и устранить узкие моменты мониторинга рекламы каждого издания, и тем самым, обеспечить максимальное соответсвтие публикуемых данных о региональном рынке прессы с его реальностью.

Adinpress: Пресса в регионах выросла на 5%

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама