Исследование: чем заняться в выходные?


Каналы | 30 Августа 2013

Исследование: чем заняться в выходные?
Подавляющее большинство респондентов проводит время в выходные дни, сидя за компьютером, хотя предпочли бы сходить в кино. К такому выводу пришли исследователи компании Online Market Intelligence в ходе опроса об используемых и желаемых развлечениях

Исследование проводилось методом онлайн-опроса в июле-августе 2013 года. Было опрошено 4 657 респондентов в городах с населением более 100 тыс. жителей, в возрасте от 18 до 55 лет.

Александр Шашкин, генеральный директор исследовательской компании Online Market Intelligence комментирует: «Судя по полученным данным, очевиден разрыв между желаемым и действительным – здесь, вероятно, можно искать точки роста и развивать те направления развлечений, недостаток которых отметили респонденты. С другой стороны, надо иметь в виду постоянно усиливающуюся конкуренцию со стороны виртуальных развлечений и занятий, ради которых участники опроса все чаще жертвуют возможностями «в реале».

Таблица 1. Как обычно Вы проводите время в выходные дни (не считая отпуска)?*

По данным OMI.

Исследование: чем заняться в выходные?

Возможности компьютера внесли значительные коррективы в ряд традиционных форм досуга людей. 79% опрошенных интернет-пользователей обозначили времяпровождение за компьютером как свой обычный вид развлечений в выходные дни (Таблица 1). Почти такое же количество респондентов (78%) посвящают свои выходные дни домашнему хозяйству. Стоит отметить, что доля ответов мужчин и респондентов, не состоящих в браке (официальном, либо гражданском) по этому пункту ниже на 13% и 10%, соответственно.

Прогулкам на свежем воздухе уделяют внимание 75% респондентов, при этом женщины составляют 79%, а мужчины – 67%.

Коротают часы нерабочих дней перед телевизором 65% респондентов. Показательно, что меньше всего времени этому виду развлечения посвящают интернет-пользователи, не состоящие в браке (58%). Из всех вариантов проведения досуга эта категория опрашиваемых больше других проводит время за компьютером (81%).

Покупки совершают 64% участников опроса. При этом доля опрошенных женщин и состоящих в браке респондентов значительно выше: 72% и 69%, соответственно.

Выходные с родственниками проводят 63% опрошенных, из них меньше всего мужчин, только 53% дали утвердительный ответ.

Немного более половины респондентов проводят выходные дни за чтением (54%).

Около половины принявших участие в опросе посещают кинотеатры (47%) При этом мужчин 41%, а женщин 50%.

Посещение парков и аттракционов предпочтительно для женщин (47%) и состоящих в браке (46%).

Менее 20% интернет-пользователей ходят на концерты, посещают выставки и музеи, ходят в клубы и театр.

Учебе свое выходное время больше всего посвящают женщины (17%) и не обремененные узами брака (24%).

Самым непопулярным видом досуга оказались экскурсионные походы, только 14% участников опроса положительно ответили на данный пункт анкеты.

Довольны ли респонденты тем, как сами проводят свои выходные? Нет! (Таблица 2)

Только 6% из них ответили, что они проводят время так, как хотят. Остальные указали причины, которые ограничивают их желания.

Основными стали – недостаток времени (58%) и нехватка финансовых ресурсов (56%).

Около трети респондентов указали в качестве основных причин – работу (28%, при этом доля ответивших мужчин выше на 9%) и обязательства перед родственниками (27%, причем больше всего это тяготит женщин, 31% из них дали такой ответ).

Около четверти респондентов указали на недостаток развлечений в их месте проживания.

Таблица 2. Что мешает Вам проводить время так, как Вы этого хотите?*

Исследование: чем заняться в выходные?

Какие же варианты проведения досуга интернет-пользователи хотели бы использовать чаще?

Ходить в кино (45%), на концерты (42%) и гулять (39%). При этом, если ходить в кино и на концерты больше хотят женщины (48% и 47%, соответственно), то о прогулках мечтают респонденты, не состоящие в браке (42%).

Доля респондентов с незначительной разницей (от 36% до 34%) хотят посещать парки и аттракционы, театры, экскурсии и выставки. Около одной трети интернет-пользователей предпочли бы больше посещать спортивные клубы, родственников и друзей, а также заниматься шопингом.

Четверть опрошенных утверждают, что хотят больше читать.

Проводить время за компьютером желают только 14% респондентов (а среди женщин только 9%), почти столько же – учиться (13%).

Показательно, что только 10% респондентов хотят заниматься домашними делами и смотреть телевизор. Однако доля мужчин, давших такой ответ, выше в обеих категориях – 15%

Таблица 3. Какие варианты проведения досуга Вы бы хотели использовать чаще?*

Исследование: чем заняться в выходные?

По данным OMI.
*Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов.

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама