01 Марта 2013 | 14:40

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Gemius Group представила результаты нового исследования

image

Изучались порталы коллективных покупок и динамика их популярности у различных аудиторий. В отчете сравниваются данные за январь 2013 года с показателями, зафиксированными год назад, в январе 2012, когда отмечался всплеск популярности таких сайтов. Исследование выявило, что за прошлый год у российской аудитории произошел значительный спад интереса к подобным сервисам. В презентации сравниваются цифры, характеризующие востребованность тех или иных порталов коллективных покупок у пользователей, относящихся к различным демографическим группам. Выявлена и динамика досуговых предпочтений у различных социальных групп посетителей сайтов.

 

Шесть этапов покупательского цикла Автомобильный маркетинг: как вовремя задействовать нужные медиа-каналы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.