Россияне теряют интерес к купонным сервисам


Каналы | 01 Марта 2013

Россияне теряют интерес к купонным сервисам
Gemius Group представила результаты нового исследования

Изучались порталы коллективных покупок и динамика их популярности у различных аудиторий. В отчете сравниваются данные за январь 2013 года с показателями, зафиксированными год назад, в январе 2012, когда отмечался всплеск популярности таких сайтов. Исследование выявило, что за прошлый год у российской аудитории произошел значительный спад интереса к подобным сервисам. В презентации сравниваются цифры, характеризующие востребованность тех или иных порталов коллективных покупок у пользователей, относящихся к различным демографическим группам. Выявлена и динамика досуговых предпочтений у различных социальных групп посетителей сайтов.

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

Россияне теряют интерес к купонным сервисам

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама