09 Февраля 2009 | 00:00

Пользователи хотят таргетинг

Американские исследователи проанализировали предпочтения интернет-пользователей США относительно таргетированной рекламы. Оказалось, что подавляющее большинство американских интернетчиков положительно относятся к таргетингу.

Американские исследователи проанализировали предпочтения интернет-пользователей США относительно таргетированной рекламы. Оказалось, что подавляющее большинство американских интернетчиков положительно относятся к таргетингу.

41% американских пользователей интернета обращают на таргетированную рекламу больше внимания, нежели на какую-либо другую. А 39% опрошенных заявили, что на рекламу, отвечающую их предпочтениям, с большой готовностью кликают. Но вот «платить» за возможность просмотра направленной на аудиторию рекламы американцы не готовы. Около 57% интернетчиков США обеспокоены тем, что рекламодатели для таргетинга используют личные данные пользователей.

Отметим, что исследователи уже давно отмечают пользу поведенческого таргетинга для рекламодателей. За последние несколько лет реклама, ориентированная на определенную аудиторию, приобрела большую популярность среди маркетологов всего мира. Но ранее исследования аналитиков показывали, что пользователи негативно относятся к таргетированной рекламе.

Источник: Seonews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru