В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Февраля 2009
Пользователи хотят таргетинг
Американские исследователи проанализировали предпочтения интернет-пользователей США относительно таргетированной рекламы. Оказалось, что подавляющее большинство американских интернетчиков положительно относятся к таргетингу.
Американские исследователи проанализировали предпочтения интернет-пользователей США относительно таргетированной рекламы. Оказалось, что подавляющее большинство американских интернетчиков положительно относятся к таргетингу.

41% американских пользователей интернета обращают на таргетированную рекламу больше внимания, нежели на какую-либо другую. А 39% опрошенных заявили, что на рекламу, отвечающую их предпочтениям, с большой готовностью кликают. Но вот «платить» за возможность просмотра направленной на аудиторию рекламы американцы не готовы. Около 57% интернетчиков США обеспокоены тем, что рекламодатели для таргетинга используют личные данные пользователей.

Отметим, что исследователи уже давно отмечают пользу поведенческого таргетинга для рекламодателей. За последние несколько лет реклама, ориентированная на определенную аудиторию, приобрела большую популярность среди маркетологов всего мира. Но ранее исследования аналитиков показывали, что пользователи негативно относятся к таргетированной рекламе.
Источник: Seonews.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PraktikaMedialectИгроник Аутдор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center