06 Февраля 2009 | 00:00

Клиент из офлайна в три раза дороже

Клиент, привлеченный методами интернет-маркетинга, обходится компании почти в три раза дешевле, чем клиент, привлеченный традиционными методами.

Клиент, привлеченный методами интернет-маркетинга, обходится компании почти в три раза дешевле, чем клиент, привлеченный традиционными методами. Такие результаты дало исследование компании TheHubSpot, изучающей влияние интернета на малый бизнес.

Так, компаниям, которые вложили больше половины своего бюджета в SEO, контекстную рекламу, социальные сети и блоги, каждый потенциальный клиент обошелся в 84 доллара. Компании, которые сосредоточились на рекламе в печатных изданиях, на фирменных выставках, семинарах и прямой почтовой или электронной рассылке, заплатили 220 долларов за каждого возможного клиента. 

В среднем, 10% рекламного бюджета компании, потраченные на блоги и социальные медиа, привели ей 8% потенциальных клиентов. В то время как, вложив 12% денежных средств в оптимизацию и продвижение сайта в поисковых системах, компания получила 16% возможных клиентов.

Самыми «малоотдающими» методами маркетинга (смотрите карту тэгов) в этом опросе оказались рассылка образцов продукции потенциальным заказчикам, проведение опросов и продвижение продукции по телефону.

В ходе исследования было отмечено, что компании малого бизнеса вкладывают в блоги и социальные медиа в три раза больше, чем представители крупного  прибегают на 36% реже, чем их более мелкие конкуренты.

Источник: Seonews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.