В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Февраля 2009
Клиент из офлайна в три раза дороже
Клиент, привлеченный методами интернет-маркетинга, обходится компании почти в три раза дешевле, чем клиент, привлеченный традиционными методами.
Клиент, привлеченный методами интернет-маркетинга, обходится компании почти в три раза дешевле, чем клиент, привлеченный традиционными методами. Такие результаты дало исследование компании TheHubSpot, изучающей влияние интернета на малый бизнес.

Так, компаниям, которые вложили больше половины своего бюджета в SEO, контекстную рекламу, социальные сети и блоги, каждый потенциальный клиент обошелся в 84 доллара. Компании, которые сосредоточились на рекламе в печатных изданиях, на фирменных выставках, семинарах и прямой почтовой или электронной рассылке, заплатили 220 долларов за каждого возможного клиента. 

В среднем, 10% рекламного бюджета компании, потраченные на блоги и социальные медиа, привели ей 8% потенциальных клиентов. В то время как, вложив 12% денежных средств в оптимизацию и продвижение сайта в поисковых системах, компания получила 16% возможных клиентов.

Самыми «малоотдающими» методами маркетинга (смотрите карту тэгов) в этом опросе оказались рассылка образцов продукции потенциальным заказчикам, проведение опросов и продвижение продукции по телефону.

В ходе исследования было отмечено, что компании малого бизнеса вкладывают в блоги и социальные медиа в три раза больше, чем представители крупного  прибегают на 36% реже, чем их более мелкие конкуренты.
Источник: Seonews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Volga Volga Brand IdentityИгроник АутдорLinkprofit
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center