Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 февраля 2009 00:00

Refresh Everything: политический брендинг Pepsi

Ключевые слова политической кампании нынешнего президента США Барака Обамы “Change”, “Hope”, “Yes we can” приобрели несколько другой смысл в новой ребрендинговой кампании культового бренда Pepsi.

Ключевые слова политической кампании нынешнего президента США Барака Обамы “Change”, “Hope”, “Yes we can” приобрели несколько другой смысл в новой ребрендинговой кампании культового бренда Pepsi.

“Refresh Everything” (”Обновить Все”) — основной коммуникационный мессадж глобальной инициативы производителя PepsiCo по обновлению основных 4 брендов газированных напитков. Рекламные принты и ролики кампании разработаны американским агентством TBWA\CHIAT\DAY, USA.

“Я уже видел все лучшее и худшее, что может быть в индустрии упакованных продуктов, — комментирует кампанию генеральный директор PepsiCo Americas Beverages Массимо Д’Аморе (Massimo D’Amore). — Я смотрю на будущее компании с оптимизмом, потому что мы знаем ситуацию на рынке и у нас есть все необходимое “снаряжение” для конкурентной борьбы”.
 
 

Источник: Popsop.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS