Баннер 960х90 верхний - Adindex.ru


Навигатор рекламного рынка

Новости » 

Маркетинг
| Печать | В закладки3 февраля 2009 00:00

Refresh Everything: политический брендинг Pepsi

Ключевые слова политической кампании нынешнего президента США Барака Обамы “Change”, “Hope”, “Yes we can” приобрели несколько другой смысл в новой ребрендинговой кампании культового бренда Pepsi.

Ключевые слова политической кампании нынешнего президента США Барака Обамы “Change”, “Hope”, “Yes we can” приобрели несколько другой смысл в новой ребрендинговой кампании культового бренда Pepsi.

“Refresh Everything” (”Обновить Все”) — основной коммуникационный мессадж глобальной инициативы производителя PepsiCo по обновлению основных 4 брендов газированных напитков. Рекламные принты и ролики кампании разработаны американским агентством TBWA\CHIAT\DAY, USA.

“Я уже видел все лучшее и худшее, что может быть в индустрии упакованных продуктов, — комментирует кампанию генеральный директор PepsiCo Americas Beverages Массимо Д’Аморе (Massimo D’Amore). — Я смотрю на будущее компании с оптимизмом, потому что мы знаем ситуацию на рынке и у нас есть все необходимое “снаряжение” для конкурентной борьбы”.
 
 

Источник: Popsop.ru