Yahoo! представила три новых рекламных продукта


Инновации | 25 Февраля 2009 00:00

Yahoo!, вторая по величине поисковая система в мире, 24 февраля представила три новых продукта, которые призваны помочь рекламщикам и маркетологам: Search Retargeting, Enhanced Retargeting и Enhanced Targeting.
Yahoo!, вторая по величине поисковая система в мире, 24 февраля представила три новых продукта, которые призваны помочь рекламщикам и маркетологам: Search Retargeting, Enhanced Retargeting и Enhanced Targeting.

Search Retargeting позволяет рекламодателям выбирать аудиторию, основываясь на поведении пользователя в поисковой системе. Так, если пользователь ищет в поисковике "сандалии", то рекламодатель может в дальнейшем показывать ему на всех сайтах сети рекламу обуви.

Задача Enhanced Retargeting - доставка динамически генерируемых баннеров по всей рекламной сети Yahoo!, основываясь на поведении пользователя на сайте самого рекламодателя. Например, в ответ на поиск авиамаршрута пользователю может быть показана реклама необходимого рейса. Этот продукт в ходе тестирования позволил увеличить долю кликов на 651 процент.

Третий продукт, Enhanced Targeting, предназначен для поисковой рекламы и включает в себя как создание расписания для размещения объявлений, так и демографический таргетинг. Он также позволяет выбирать время дня, в которое будет показываться баннер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама