В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Февраля 2009
Исследование Synovate EMS: несмотря на кризис, состоятельные европейцы продолжают активно путешествовать и покупать дорогостоящую технику
Глобальная исследовательская компания Synovate опубликовала данные зимней волны своего исследования European Media & Marketing Study (Synovate EMS).
Глобальная исследовательская компания Synovate опубликовала данные зимней волны своего исследования European Media & Marketing Study (Synovate EMS). Исследование EMS было специально создано для мониторинга СМИ, благосостояния и потребительских предпочтений в определённых товарных категориях среди 13% самого состоятельного населения 20 стран Центральной и Западной Европы. 

Исследование EMS является признанным отраслевым стандартом и применяется многими медиа и маркетинговыми компаниями с мировым именем при осуществлении межнационального и внутрирегионального планирования.
Пакет исследований EMS состоит из следующих элементов: EMS (выборка - 13% состоятельных жителей западной Европы), EMS Select (верхние 3% финансово обеспеченных жителей западной Европы), CEMS (аналог EMS для центральной части Европы), CEMS Select (центрально-европейская версия CEMS).

На данный момент исследование EMS проводится в 16 странах Западной Европы, включая:  Австрию, Бельгию, Великобританию, Германию, Голландию, Данию, Ирландию, Испанию, Италию, Люксембург, Норвегия,  Португалию,  Финляндию, Францию, Швецию и Швейцарию.  В рамках же CEMS проводится опрос жителей Венгрии, Польши, Чехии и России. Исследование проводится в течение года, полученные результаты публикуются дважды в год.

В рамках последнего исследования EMS специалисты Synovate опросили более  18,000 человек. Полученные показывают, что, несмотря на влияние мирового финансового кризиса на экономику многих европейских стран, их обеспеченные граждане по-прежнему активно тратят свои деньги на путешествия и покупку дорогостоящей техники.

Поездки и путешествия
 
Исследование показало, что представители европейской элиты по-прежнему активно путешествуют, совершая в среднем шесть перелётов «туда - обратно» в год. Самыми активными путешественниками оказались респонденты выборки EMS Select (верхние 3% населения западной Европы), совершающие в среднем 11.84 перелётов в год. Им несколько уступают жители центральной Европы, которые совершают 4.63 перелётов «туда – обратно» в течение года (на 15% выше по сравнению с летними результатами EMS).
                               
Цифровая техника и электроника

Не отказались финансово обеспеченные европейцы и от электроники и цифровой техники. И хотя DVD проигрыватели по-прежнему остаются самым распространённым видом техники, плазменные и ЖК телевизоры имеют все шансы занять их место – со времени исследования EMS, проводившегося летом 2008 года, количество их пользователей выросло на 16% (2 миллиона человек).
Более того, более четырех миллионов состоятельных европейцев планируют приобрести  телевизор с жидкокристаллическим экраном или плазменную панель в ближайшие 12 месяцев. Любопытно, что в центральной Европе «домашние кинотеатры» пользуются большим спросом, чем простые ЖК и плазменные телевизоры (26% против 23%, соответственно).
 

 
Среди портативных устройств наиболее популярными оказались ноутбуки (ими владеют 62% респондентов) и MP3 плееры (54%). При этом портативные компьютеры не намерены уступать пальму первенства: 10% опрошенных заявили, что в ближайшие 12 месяцев собираются приобрести именно ноутбук. Это самый высокий показатель среди портативной электроники.
 

 
Как показало исследование, состоятельные жители Европы являются активными потребителями СМИ: 46% опрошенных ежедневно прочитывает по меньшей мере 3 публикации в печатных изданиях, 52% смотрят телевизор более 13 часов в неделю, а 23% респондентов проводят минимум 13 часов в глобальной сети (без учёта затрат времени на электронную почту).
Стоит отметить и некоторые культурные различия. Например  выяснилось, что респонденты из Центральной Европы проводят меньше времени за чтением, предпочитая смотреть телевизионные программы и искать необходимую  информацию в интернете.  Вместе с тем, топ 3% населения Центральной Европы отдают своё предпочтение печатным изданиям.
 

 
Интерес к международным СМИ среди состоятельных жителей Европы не угасает,  при этом  респонденты используют для получения последних новостей и информации как телевидение, так и интернет ресурсы. Похожая тенденция наблюдается и в случае с печатными изданиями и их сайтами в сети интернет.  Интерес к интернет ресурсам позволяет престижным международным СМИ эффективно расширить свою аудиторию. Именно это мы можем наблюдать в странах Центральной Европы, где чтение международных печатных изданий  не слишком распространено среди состоятельных граждан, и люди отдают предпочтение сетевым новостным источникам. 
 

 
 
Состоятельные россияне предпочитают MTV
 
К исследованию CEMS Россия присеодинилась в 2008 году.  Выборка зимней волны 2009  года исследования СEMS по России составляет 783 человека, а CEMS Select -  352.

Следует отметить, что со времени проведения первой волны  летом 2008 года состоятельные россияне сохранили свои медиа предпочтения. Особенности покупательского поведения тоже не претерпели значительных изменений. Среди телевизионных каналов продолжает лидировать развлекательный канал  MTV, который за последние 12 месяцев посмотрели 69,4% респондентов. Лишь немного ему уступает вещающий на дециметровой частоте канал Euronews (68,6%). В целом состоятельные россияне по-прежнему отдают своё предпочтение развлекательным телеканалам, таким как Eurosport (58,2%) и Discovery (44,3%)

Международные печатные издания не слишком распространены, как и в других странах Центральной Европы. Самым популярным ежедневным изданием является Financial Times. За последние 12 месяцев его хотя бы раз приобретали 7,7% опрошенных. Среди еженедельников же лидирует журнал Time (7,1%).

Стоит отметить популярность журнала для пассажиров Aeroflot InFlight Magazine, который за последний год пролистало 19,5% респондентов. Этот показатель заметно выше, чем у его ближайших конкурентов - Lufthansa Magazine (4,6%) и High Life (1,9%), предлагаемого пассажирам British Airways.

Международные печатные издания  Financial Times, International Herald Tribune, USA Today, Wall Street Journal, BusinessWeek, Economist, Newsweek, Time, Forbes, Fortune, CNBC European Business, Euromoney, Harvard Business Review, Institutional Investor, National Geographic Magazine (English edition), Scientific American

Международные телевизионные каналы  Aljazeera (English) Arte, BBC Prime, BBC World News, Bloomberg, CNBC, CNN, Discover, DW-TV, E! Entertainment, Euronews, Eurosport, France 24, FTV Fashion TV, MTV, National Geographic Channel, Sky News, Travel Channel , TV5 Monde

Развлекательные издания для пассажиров на борту самолёта  Aeroflot Inflight Magazine, Air France Magazine, B There! Magazine, Blue Wings, Business Life, Cara, CSA Review, EasyJet Inflight Magazine, High Life, Holland Herald, Horizon Magazine, Iberia Ronda Magazine, Kaleidoscope, Lufthansa Magazine, Ryanair Magazine, SAS Norge Magasinet, Scanorama, Swiss Magazine, Ulisse, UP, Voyager, Flying Dutchman, Sky Europe - Runway Inflight Magazine, Sky Line




Источник: AdIndex.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Publicis UnitedDEPARTÁMENT NEW & WOW MarketingБлондинка.Ру
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center