В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Февраля 2009
Пользователи социальных сетей оказались не заинтересованы в рекламе
Пользователей социальных сетей мало интересует реклама, пишет Marketing Charts со ссылкой на результаты исследования InsightExpress.
Пользователей социальных сетей мало интересует реклама, пишет Marketing Charts со ссылкой на результаты исследования InsightExpress.

Около 40 процентов респондентов реклама заинтересует только в том случае, если они заранее согласятся ее смотреть. Лишь двадцати процентам нравятся кампании, анализирующие поведение пользователя.

Интерес к традиционной рекламе, показываемой случайным образом, сильно зависит от площадки. Она нравится 23 процентам пользователей Facebook. MySpace, Classmates.com, LinkedIn и Reunion.com. В то же время ее одобряет 43 процента пользователей СafeMom, Twitter и Flickr.

Всего, по данным InsightExpress, социальные сети использует 43 процента интернетчиков. 71 процент из этих пользователей имеет профили в двух или более сетях. Среди тех, у кого один профиль, 46 процентов выбирают MySpace и 36 процентов - Facebook. Интернетчики с 2-3 регистрациями в 78 процентах случаев используют MySpace, а в 71 проценте случаев - Facebook. Classmates.com и LinkedIn пользуются 22 и 11 процентов респондентов этой категории.

Выводы исследователей косвенно подтверждает тот факт, что в 2008 году рекламная выручка MySpace и Facebook оказалась ниже прогнозов. Кроме того, схожие результаты получили сотрудники IDC и eMarketer, а также ROMIR, обнаружившие, что пользователи не обращают внимания на рекламу в социальных сетях.
Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ITM GroupStrongНациональная Медиа Группа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center