10 Февраля 2009 | 00:00

Google проследил за направлением взгляда пользователей

Google провел исследование, целью которого было установить направление взгляда пользователей при работе с поисковой системой, говорится в официальном блоге Google. Исследование помогло понять, как лучше разместить информацию в поисковой выдаче.

Google провел исследование, целью которого было установить направление взгляда пользователей при работе с поисковой системой, говорится в официальном блоге Google. Исследование помогло понять, как лучше разместить информацию в поисковой выдаче.

Так, в ходе работы над сервисом Universal Search сотрудники Google первоначально намеревались выводить вместе с текстовыми ссылками небольшие изображения. После проверки на пользователях они отказались от этой идеи, так как на изображения практиески никто не смотрел.

Полученные результаты могут использоваться в поиске наилучших мест для размещения рекламы.

Google - не первая компания, изучающая взгляды пользователей. Соответствующая методика называется eye-tracking и давно применяется веб-аналитиками. Так, например, в середине 2007 года подобное исследование выпустил специалист по юзабилити Якоб Нильсен. Он обнаружил, что пользователи практически игнорируют баннеры и любые блоки, похожие на рекламу.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.