Половина опрошенных зумеров покупает косметику на эмоциях
Российские женщины все реже ориентируются на маркетинговые обещания — они скорее реагируют на тот факт, что выбранные продукты могут гарантировать им эмоциональную стабильность, говорится в опросе Librerosemary.
Важнее всего для женщин эффективность (46% респондентов). Затем участницы опроса отдают предпочтение натуральным составам (34%) и безопасным успокаивающим формулам (31%). Внешний вид косметики имеет значение для 11% опрошенных.
При этом среди девушек до 25 лет приоритет у эмоций. Каждая вторая делает покупки такого плана из-за настроения. Например, 53% респондентов могут отдать предпочтение какому-либо продукту из-за приятного запаха. Каждая пятая обращает внимание на приятную текстуру. Треть россиянок в этой возрастной категории выбирают маленькие форматы, мини-версии и новинки.
Рациональные покупки характерны для категории 26–35 лет. Среди них 71% ставят на первое место эффективность. Натуральность состава имеет значение для 36%. Женщины от 35 лет обращают внимание на безопасность (75%), натуральность состава (58%) и эффективность (52%). Текстуры и ароматы имеют значение только для 15% респондентов.
Методология: опрос был проведен среди 1,2 тыс.
респондентов.