03 Декабря 2025 | 11:17

«Мотив» придумал раздавать «лай-фай» с помощью собак

Картинка «Мотив» придумал раздавать «лай-фай» с помощью собак

Оператор сотовой связи «Мотив» представил проект Lai-fi совместно с фондом «Зоозащита» и художниками Hot singles. Авторы инициативы создали рюкзаки для собак, чтобы они могли раздавать безлимитный интернет на улице. Это первая в мире сеть самонаводящихся городских интернет-собак, говорится на сайте проекта.

Технология работает на базе I.N.S.T.I.N.C.T. (Intuitive Neural Sensory Tactile Interface for Natural Connection Trust) ― интуитивного нейронного сенсорного тактильного интерфейса для естественного установления доверия. В числе преимуществ указаны гиперчувствительный датчик носа, система глубокого зрения и пространственный аудиорадар, который в отдельной версии игнорирует «Нельзя».

«Как ни странно, но в эпоху, когда все вокруг заменяется ИИ, мы предлагаем двигаться к живому интеллекту, который знает нас последние 20 тыс. лет», ― говорится в ролике. 

Акция направлена на поддержку бездомных собак «в современных реалиях», уточнил оператор. Тот, кто возьмет собаку из приюта, сможет получить безлимитный интернет от «Мотива» на год бесплатно, добавили в компании. 

Ранее «Мотив» создал рекламу в жанре триллера о проблеме телефонного мошенничества — режиссером выступил Ладо Кватания. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.