02 Декабря 2025 | 17:21

Бренд презервативов проверил сердцебиение влюбленных в рождественской кампании

Картинка Бренд презервативов проверил сердцебиение влюбленных в рождественской кампании

Компания Skyn, выпускающая презервативы и интимные товары, посвятила праздничный рекламный ролик эксперименту о близости людей. Он опирается на убеждение, согласно которому сердца влюбленных бьются в унисон, когда находятся рядом. 

Видео «Мягкий импульс» (Soft Pulse) демонстрирует пары героев, сидящих спиной друг к другу. Они не только не видят, но и не слышат друг друга. Во время эксперимента участники ролика проверяют сердцебиение с помощью пульсометра. В результате незнакомцам не удается синхронизировать сердечные ритмы, но с этой задачей справляются пары влюбленных, пишет Ads of the world.

«Наши сердца бьются в унисон, потому что мы ближе к нашим партнерам, чем признаем себе это», ― говорится в видео. 

Ролик заканчивается призывом быть «мягче» (Let’s be softer), намекая на качество товаров бренда, не содержащих латекс. 

Рекламная кампания не ограничивается рамками digital. Бренд планирует повторить свой эксперимент в галерее UltraSuperNew Kura (Токио) в конце декабря. 


Агентство: UltraSuperNew

Креативный директор: Юсуке Озава

Главный продюсер: Дайки Симизу

Веб-продакшн: UltraSuperNew Columbo


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.