Бренд презервативов проверил сердцебиение влюбленных в рождественской кампании
Компания Skyn, выпускающая презервативы и интимные товары, посвятила праздничный рекламный ролик эксперименту о близости людей. Он опирается на убеждение, согласно которому сердца влюбленных бьются в унисон, когда находятся рядом.
Видео «Мягкий импульс» (Soft Pulse) демонстрирует пары героев, сидящих спиной друг к другу. Они не только не видят, но и не слышат друг друга. Во время эксперимента участники ролика проверяют сердцебиение с помощью пульсометра. В результате незнакомцам не удается синхронизировать сердечные ритмы, но с этой задачей справляются пары влюбленных, пишет Ads of the world.
«Наши сердца бьются в унисон, потому что мы ближе к нашим партнерам, чем признаем себе это», ― говорится в видео.
Ролик заканчивается призывом быть «мягче» (Let’s be softer), намекая на качество товаров бренда, не содержащих латекс.
Рекламная кампания не ограничивается рамками digital. Бренд планирует повторить свой эксперимент в галерее UltraSuperNew Kura (Токио) в конце декабря.
Агентство: UltraSuperNew
Креативный директор: Юсуке Озава
Главный продюсер: Дайки Симизу
Веб-продакшн: UltraSuperNew Columbo