Пользователи TikTok начали создавать контент с «японским эффектом»
Социальная сеть TikTok наполняется роликами, романтизирующими Японию. Судя по новому тренду, любое место выглядит лучше, если сказать, что это Япония, пишет издание Fast Company.
Тренд заключается в сравнении изображений одного места. Сначала автор указывает реальную локацию, а затем называет ее одним из японских городов, подразумевая, что так атмосфернее. Простой геотег меняет восприятие заурядной улицы или района, а зрители действительно считают, что второе изображение лучше, указывает издание.
При этом причина может заключаться не в самой Японии, а в идее «у соседа трава зеленее» или в новом взгляде на обыденность через романтизацию, добавляют авторы материала. В то же время, «американский эффект» не способен вызвать такого же сильного очарование, поэтому репутация Японии и ее культуры играет свою роль, говорится в статье.
Источник:
TikTok-аккаунт
@canarytealpink
Источник:
TikTok-аккаунт
@lynae12345
Источник:
TikTok-аккаунт
@chickenbuffalowings_
Источник:
TikTok-аккаунт @thehelenhai