02 Декабря 2025 | 18:36

Пользователи TikTok начали создавать контент с «японским эффектом»

Картинка Пользователи TikTok начали создавать контент с «японским эффектом»
TikTok-аккаунт @canarytealpink

Социальная сеть TikTok наполняется роликами, романтизирующими Японию. Судя по новому тренду, любое место выглядит лучше, если сказать, что это Япония, пишет издание Fast Company

Тренд заключается в сравнении изображений одного места. Сначала автор указывает реальную локацию, а затем называет ее одним из японских городов, подразумевая, что так атмосфернее. Простой геотег меняет восприятие заурядной улицы или района, а зрители действительно считают, что второе изображение лучше, указывает издание. 

При этом причина может заключаться не в самой Японии, а в идее «у соседа трава зеленее» или в новом взгляде на обыденность через романтизацию, добавляют авторы материала. В то же время, «американский эффект» не способен вызвать такого же сильного очарование, поэтому репутация Японии и ее культуры играет свою роль, говорится в статье. 



 

Источник: TikTok-аккаунт @canarytealpink
Источник: TikTok-аккаунт @lynae12345
Источник: TikTok-аккаунт @chickenbuffalowings_
Источник: TikTok-аккаунт @thehelenhai



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.