26 Декабря 2025 | 13:17

Большинство россиян положительно реагируют на рекламу с Дедом Морозом

Картинка Большинство россиян положительно реагируют на рекламу с Дедом Морозом
пресс-служба Восход

Около 63% россиян положительно реагируют на рекламу, в которой используется образ Деда Мороза. Такие данные следуют из онлайн-опроса Национальной системы платежных карт (НСПК).

Согласно результатам, у 29% респондентов такая реклама вызывает праздничное настроение и мотивирует их к покупкам. Еще 23% заявили, что она стимулирует приобрести товар или услугу, которые их уже интересовали. При этом 26% опрошенных подобные креативы не мотивируют, а 3% и вовсе отказались от покупки рекламируемого товара.

Чаще всего россияне видят рекламу с Дедом Морозом по ТВ, в магазинах или на улице. Наиболее популярными медийным форматом с героем стали анимационные ролики с актерами (43%), праздничное оформление витрин (41%) и уличные плакаты (34%). Меньше всего аудитории нравятся статичные баннеры в интернете (15%).

В опросе приняли участие около 2000 держателей банковских карт в возрасте от 18 до 65 лет.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.