Большинство россиян положительно реагируют на рекламу с Дедом Морозом
Около 63% россиян положительно реагируют на рекламу, в которой используется образ Деда Мороза. Такие данные следуют из онлайн-опроса Национальной системы платежных карт (НСПК).
Согласно результатам, у 29% респондентов такая реклама вызывает праздничное настроение и мотивирует их к покупкам. Еще 23% заявили, что она стимулирует приобрести товар или услугу, которые их уже интересовали. При этом 26% опрошенных подобные креативы не мотивируют, а 3% и вовсе отказались от покупки рекламируемого товара.
Чаще всего россияне видят рекламу с Дедом Морозом по ТВ, в магазинах или на улице. Наиболее популярными медийным форматом с героем стали анимационные ролики с актерами (43%), праздничное оформление витрин (41%) и уличные плакаты (34%). Меньше всего аудитории нравятся статичные баннеры в интернете (15%).
В опросе приняли участие около 2000 держателей банковских карт в возрасте от 18 до 65 лет.