Рекламодатели могут увеличить траты на уведомления в 2026 г.
При этом в 2025 г. вложения уменьшились на 5%
Бюджеты рекламодателей на продвижение через пуш-уведомления увеличатся в следующем году на 8%. Об этом говорится в исследовании агентства Go Mobile.
Среди разных категорий динамика бюджетов составит 69% для спорта и здоровья, 39% для e-com, 38% для e-grocery, 24% для финтеха, 21% для путешествий и 13% для образования. Сфера беттинга уменьшится на 2%, по прогнозу компании.
Рост трат аналитики объяснили фокусом рекламодателей на удержание пользователей (основной KPI для 42% рекламодателей), подключением персонализации и триггеров, омниканальностью, а также повышением лояльности. В целом, 85% респондентов рассказали, что используют пуш-уведомления в маркетинговой стратегии.
«Бренды стали смотреть на пуши как на долгосрочный инструмент построения отношений с пользователями», ― говорится в отчете исследования.
Самые высокие вложения ― в категории QSR (рестораны быстрого обслуживания). Это говорит о зависимости от быстрых каналов коммуникации для стимулирования частых и импульсных покупок, по мнению аналитиков.
При этом в 2025 г. рекламодатели инвестировали в уведомления на 5% меньше, чем годом ранее. В частности, падение произошло в сегментах финансов (с 8,1 млн до 4 млн руб.), беттинга (с 9 млн до 8,3 млн руб.), e-com (с 6,3 млн до 1,9 млн руб.) и образования (с 0,3 млн до 0,2 млн руб.) В то же время рекламодатели нарастили продвижение в категориях QSR (с 4,5 млн до 15,8 млн руб.) и путешествий (с 3 млн до 4,6 млн руб.)

Говоря об эффективности, примерно две трети респондентов (68%) указали на положительное влияние уведомлений на метрики приложения: в частности, пуши помогают увеличить активность, реактивировать неактивных пользователей и нарастить число покупок, по словам рекламодателей. При этом в сравнении с другими инструментами пуш-уведомлений менее эффективны для 48% опрошенных.

Ранее сообщалось, что пользователи готовы получать не больше 14 уведомлений в неделю (1–2 пуша в день).
Исследование проведено методом онлайн-опроса среди 62 рекламодателей в августе 2025 г.