25 Декабря 2025 | 18:23

Эксперты определили основные тренды будущего года в app performance

Картинка Эксперты определили основные тренды будущего года в app performance

Регулирование станет более точечным, а его влияние усилится; игроки будут замыкаться на сохранении собственных экосистем; будет массовый переход на видеокреативы. Агентство продвижения приложений «Мобилка» составили прогноз по ключевым трендам в app performance на 2026 г.

Фокус регулирования будет направлен на соблюдение этики данных, на защиту детей и маркировку ИИ-контента. Возможные дополнительные ограничения в области трекинга и приватности повысят ценность моделирования, экспериментов и здравого смысла, снижая зависимость от «последней цифры» в отчете (раньше ей доверяли безоговорочно). Одновременно на нет будет сходить серый трафик в пользу большей прозрачности.

Что касается самого ИИ, то автогенерация контента и отзывов, рост персонализации, закупка трафика и предиктивная аналитика должны будут стать базовыми типами работы с нейросетями. Рутинные задачи уйдут на выполнение к алгоритмам, а человеку останется часть процесса, связанная с креативом и формулированием стратегий.

Крупные игроки (хостинги, мессенджеры, магазины) будут стараться держать пользователей внутри собственных экосистем (приложений, сервисов и рекламных продуктов) и выигрывать за счет собственных данных. Маркетплейсы продолжат определять состояние рынка, как наиболее удобные в пользовании и наиболее вероятно располагающие к доведению процесса покупки до конца. В 2026 году ожидается обустройство «бесшовного перехода» (без повторной авторизации) между объявлением и покупкой.

Реклама будет не прерывать, а дополнять пользовательский путь и массово осваивать видеокреативы (короткие нативные видео), опираясь на историю запросов пользователя. К тому же, видеокреативы быстро и относительно дешево генерируются нейросетями. Эксперты «Мобилки» прочат им более высокие показатели, при всей потенциальной неидеальности. Борьба будет за привычку пользователя, а не за закупку трафика. Пользователи не проявят толерантности к «пустым» приложениям, не оправдывающим их ожидания или тратящие их время впустую.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.