25 Декабря 2025 | 08:43

Траты на рекламу на нелегальных видеохостингах упали до 1,9% в этом году

Объем рекламы на пиратских сайтах уменьшился в текущем году. Объем рекламных бюджетов компаний, которые выбирают именно такие площадки для размещения, сократился на 54% в январе-ноябре год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Digital Budget.

Доля рекламных расходов сократилась в структуре всех затрат с 4,7% до 1,9%. Речь идет именно о рекламодателях, которые выбирают пиратские ресурсы для продвижения. Как правило, это букмекеры. Это привело к сокращению доходов пиратских видеосервисов примерно на 7 млрд руб.

Также в топ-3 компаний, которые рекламируют свои услуги на таких площадках, вошли онлайн-кинотеатры и финансовые компании. Категория «Производство продуктов питания» потратила на продвижение 10,4% своих бюджетов годом ранее, но в этом году показатель составил только 0,6%.

Бренды могут отказываться от рекламы из-за риска репутационных потерь. Также сказывается усиление регулирования на пиратских сайтах. Появляется и более прозрачные рекламные инструменты, поясняют «Ъ» в NMi Group.

Годом ранее сообщалось, что масштабная реклама букмекеров в интернете и спонсорские контракты позволили крупнейшим игрокам рынка кратно увеличить доходы. Рост выручки значительно опережал средние темпы роста рынка и составляет около 39%

Методология: были проанализированы расходы 3,7 тыс. рекламодателей и 6,4 тыс. относящихся к ним целевых сайтов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.