Траты на рекламу на нелегальных видеохостингах упали до 1,9% в этом году
Объем рекламы на пиратских сайтах уменьшился в текущем году. Объем рекламных бюджетов компаний, которые выбирают именно такие площадки для размещения, сократился на 54% в январе-ноябре год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Digital Budget.
Доля рекламных расходов сократилась в структуре всех затрат с 4,7% до 1,9%. Речь идет именно о рекламодателях, которые выбирают пиратские ресурсы для продвижения. Как правило, это букмекеры. Это привело к сокращению доходов пиратских видеосервисов примерно на 7 млрд руб.
Также в топ-3 компаний, которые рекламируют свои услуги на таких площадках, вошли онлайн-кинотеатры и финансовые компании. Категория «Производство продуктов питания» потратила на продвижение 10,4% своих бюджетов годом ранее, но в этом году показатель составил только 0,6%.
Бренды могут отказываться от рекламы из-за риска репутационных потерь. Также сказывается усиление регулирования на пиратских сайтах. Появляется и более прозрачные рекламные инструменты, поясняют «Ъ» в NMi Group.
Годом ранее сообщалось, что масштабная реклама букмекеров в интернете и спонсорские контракты позволили крупнейшим игрокам рынка кратно увеличить доходы. Рост выручки значительно опережал средние темпы роста рынка и составляет около 39%
Методология: были проанализированы расходы 3,7 тыс. рекламодателей и 6,4
тыс. относящихся к ним целевых сайтов.