26 Ноября 2025 | 06:38

Россияне отдали предпочтение интеллектуальным развлечениям

Более половины россиян предпочитает интеллектуальные развлечения. Запрос на Edutainment (образование + развлечение) пронизывает все индустрии экономики впечатлений, отметили по итогам проведенного опроса аналитики Wanta Group.

Интеллектуальные развлечения в сфере досуга выбирают 58% россиян. При этом тренд касается сразу нескольких сфер: к примеру, в спорте 37% болельщиков интересны интерактивные задания на экране во время матчей. В части кино 37% зрителей выбирают фильмы, заставляющие задуматься.

«В рекламной сфере 23% россиян отмечают, что реклама в онлайн-кинотеатрах будет для них привлекательна, если она несет образовательную функцию», — заявили в Wanta Group. Также 60% родителей выбирают дополнительное образование для своих детей.

Ранее негативное отношение к учебе онлайн озвучили 31% росссиян, такое же количество реагирует нейтрально.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.