Блогеры удвоили частоту публикаций за три года на фоне роста потребления контента
Россияне в среднем проводят 2,5 часа в социальных сетях в день
Чтобы удерживать внимание аудитории в 2025 г., блогерам необходимо публиковать 3–5 постов в неделю. В 2022 г. их число составляло 1–2 поста. Об этом свидетельствуют данные исследования Getblogger.
Среднее время, которое россияне проводят в социальных медиа, составило 2,5 часа в день, а это — около половины общего времени интернет-потребления. Согласно опросу МТС AdTech, на который ссылается Getblogger, каждый второй пользователь Рунета старается пропускать сообщения с рекламой.
Больше половины (54%) пользователей предпочитают короткие рекламные сообщения, тогда как длинные тексты привлекают только 14% аудитории. Среди форматов контента пользователи отдают предпочтение изображениям (46%) и видео (40%).
Наиболее популярными тематиками стали: юмор (46%), путешествия (36%), кулинария (34%), творчество и искусство (30%), лайфхаки и советы (29%), образование и саморазвитие (25%), IT и технологии (24%), спорт и здоровый образ жизни (23%).
Эксперты подчеркивают, что в условиях, когда пост инфлюенсера живет всего несколько часов, факторами успеха становятся стабильный ритм публикаций и лаконичные форматы.