25 Ноября 2025 | 15:52
Рекламные расходы могут составить 1,7 трлн рублей в 2026 году
Затраты на рекламу могут вырасти до 1,7 трлн руб. в следующем году. Данные представила генеральный директор Group4Media Мария Колосова на конференции «Искусство эффективности».
Прогноз учитывает шесть сегментов. Самая высокая динамика ― у e-com (+37% по сравнению с прошлым годом). Затем следуют видео (+10%), наружная реклама (+10%), цифровые каналы (+8%). Падение могут показать аудио (–3%) и пресса (–9%).
Рынок в целом вырастет на 18%. При этом динамика прошлого года составила 20%, а два года назад ― 40%, добавили в компании.
Ранее Group4Media сообщал, что расходы брендов на рекламу могут достичь 1,4 трлн руб. по итогам 2025 г. (динамика +18% за три квартала этого года).