25 Ноября 2025 | 15:52

Рекламные расходы могут составить 1,7 трлн рублей в 2026 году

Затраты на рекламу могут вырасти до 1,7 трлн руб. в следующем году. Данные представила генеральный директор Group4Media Мария Колосова на конференции «Искусство эффективности».

Прогноз учитывает шесть сегментов. Самая высокая динамика ― у e-com (+37% по сравнению с прошлым годом). Затем следуют видео (+10%), наружная реклама (+10%), цифровые каналы (+8%). Падение могут показать аудио (–3%) и пресса (–9%).

Рынок в целом вырастет на 18%. При этом динамика прошлого года составила 20%, а два года назад ― 40%, добавили в компании.

Ранее Group4Media сообщал, что расходы брендов на рекламу могут достичь 1,4 трлн руб. по итогам 2025 г. (динамика +18% за три квартала этого года).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.