Спрос на развлекательные мероприятия на майские праздники вырос в несколько раз
Предпродажи билетов на развлекательные мероприятия — выставки, концерты и т. д. — на майские праздники (1–4 мая, 8–11 мая) увеличились в несколько раз, пишет «Ъ» со ссылкой на билетных операторов.
Число купленных билетов на «Яндекс Афише» в полтора раза превышает аналогичный показатель прошлого года к началу апреля. В МТС Live (управляет Ticketland, Ticketscloud) сообщают о росте предпродаж на 27% в объеме заказанных билетов и на 43% в деньгах год к году.
Kassir.ru уточняет, что в целом по России было реализовано на 7% больше предпродаж билетов на майские праздники в количественном выражении, чем годом ранее. В компании уточнили, что в анализе учитывали данные с 1 марта по 3 апреля.
Самыми популярными направлениями стали именно концерты. Вторая по популярности категория — театры. Эту тенденцию подтверждает директор по развитию бизнеса «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили.
Рынок развлекательных мероприятий восстановился, уверяет гендиректор ГК
Kassir.ru Елена Глуховская. Она считает, что в денежном выражении он достиг, а
в каких-то категориях и превысил допандемийные показатели.