Абсолютное большинство блогеров зарабатывают до 100 тысяч рублей за рекламу
Размещение рекламы приносит доход до 100 тыс. руб. абсолютному большинству опрошенных блогеров (94%), пишет «Газета.Ru» со ссылкой на Kokoc Group.
Эксперты компании также пришли к выводу, что теперь блогеры не просто создают контент, но выстраивают полноценную воронку продаж. Основным источником дохода для 69% остается CPA (оплата за действие, например покупку или подписку). Такой формат монетизации выбирают 45% блогеров в «Телеграме» — они получают от 50 до 75% от всех своих доходов. При этом для 27,3% участников опроса СРА составляет до 100% всего дохода.
Похожая ситуация в TikTok: 66% инфлюенсеров отметили, что их заработок в этой соцсети складывается из CPA в объеме от 25 до 75%. Модель востребована и у блогеров, и у брендов. Более 30% блогеров, работающих менее трех лет, уже вышли на стабильный заработок. В том числе они используют AI-контент.
Что касается бюджетов рекламы, то в маркетинге и digital треть в диапазоне от 100 до 500 тыс. руб. и еще треть — от 500 тыс. до 1 млн. В путешествиях бюджеты скромнее: 50% размещений — до 100 тыс., еще 50% — от 100 до 500 тыс.
«Телеграм» лидирует в нишах бизнеса, финансов, технологий, а также в играх, авто и спорте. Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена) и TikTok удерживают развлекательный и лайфстайл-контент, маркетинг. VK и YouTube — площадки для образования.