Турецкие бренды одежды стали реже выходить на российский рынок
Только два новых бренда одежды из Турции вышли на отечественный рынок в 2024 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на Nikoliers. Это торговые марки Daniel’s Paris и Mai Collection.
Годом ранее на российский рынок вышли сразу восемь компаний. При этом в 2025 г. ожидается, что первый турецкий магазин откроется только у Les Benjamins (корнер в «Цветном» в Москве у марки уже есть). Другие бренды пока не планируют работать в стране. Таким образом, количество новых ретейлеров одежды из Турции существенно уменьшилось.
Похожая статистика у NF Group. Изменение динамики может быть связано с тем, что 5 из 11 турецких марок, вышедших в Россию после 2022 г., «столкнулись с трудностями в поиске целевой аудитории». Это привело к тому, что они ушли с российского рынка, уточняет региональный директор департамента торговой недвижимости консалтинговой компании Евгения Хакбердиева.