22 Апреля 2025 | 19:39

OMD OM Group ожидает роста ретейл-медиа на 44%

Благодаря eRetail рекламные бюджеты увеличатся на 26% в 2025 году

OMD OM Group представила обновленный прогноз по динамике рекламного рынка в 2025 году. Согласно подсчетам группы, в текущем году объемы рынка с учетом онлайн-сегмента ретейл-медиа превысят 1,6 трлн руб. Расходы брендов на продвижение вырастут на 26%, сообщил руководитель департамента контроля и результативности медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов. Традиционные медиа покажут более скромные темпы роста: +18%.

Главным драйвером рекламных бюджетов будет eRetail. По оценкам OMD OM Group, данный сегмент увеличится на 44%. Остальные сегменты продемонстрируют рост от +5% (пресса) до +23% (OOH). Digital прогнозируют рост на 18%, ТВ и аудиорекламе — рост на 17%. Предыдущий прогноз предполагал более быструю динамику: +26% у наружной рекламы, +23% у интернета, +20% у телевидения.

Ранее OMD OM Group ожидала, что динамика рынка составит +22% с учетом ретейл-медиа (представитель компании уточнила, что ноябрьский прогноз на НРФ не учитывал данный канал — примечание редакции), а затраты на интернет, ТВ, радио, наружку и прессу достигнут 1,1 трлн руб.

На прошлой неделе оценку ретейл-медиа дала Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР). Эксперты оценили затраты на eRetail в 381 млрд руб., а его рост — в 133% год к году. По прогнозам АРИР, в 2025-м объем онлайн-сегмента прирастет на 45% и достигнет 413 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.