Реклама в соцсетях не дает «отдачи», «петфлюенсеры» забрали доверие у людей, OpenAI сворачивает GPT-4 — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Почти три четверти маркетологов видят снижение отдачи от расходов на рекламу в социальных сетях, говорится в исследовании компании Taboola. Это происходит из-за насыщения аудитории, растущих затрат и усталости от рекламы. Больше 40% переходят в другие цифровые каналы, чтобы бороться с падающей динамикой.
Аккаунты домашних животных в соцсетях могут иметь преимущество перед страничками людей. Потребители больше доверяют «петфлюенсерам». Посты с животными воспринимаются как более честные и вызывают больше симпатии.
Meta* вводит учетные записи для подростков в Facebook* и Messenger. Тинейджеры будут получать сообщения только от тех, на кого они подписаны или с кем уже переписывались. Кроме того, только пользователи из списка друзей смогут видеть истории и отвечать на них. Подросткам до 16 лет необходимо разрешение родителей, чтобы изменить любые настройки.
Реклама в играх побуждает 27% мобильных геймеров покупать новые продукты. Около 45% мобильных геймеров тратят более 200$ в месяц на товары в розничных магазинах, а 31% — свыше 500$. Мобильные геймеры в подавляющем большинстве являются основными покупателями продуктов питания и товаров повседневного спроса в семье и чаще совершают покупки онлайн, используют цифровые платежи и взаимодействуют с рекламой по сравнению с теми, кто не играет в игры.
Немецкая ассоциация розничной торговли (HDE) подала жалобу в Федеральное антимонопольное ведомство против китайского маркетплейса Temu. По данным ассоциации, платформа требует от продавцов устанавливать цены на 15% ниже, чем на других сервисах, и в самостоятельном определении конечных цен. Кроме того, Temu напрямую вмешивалась в ценообразование.
Google платит своим сотрудникам, чтобы они не работали на конкурентов. По словам четырех бывших работников, кадры из области разработки ИИ подписывают соглашение, которое запрещает им работать на конкурентов в течение года после ухода. В это время Google продолжает платить им, хотя сотрудники уже не работают на компанию.
OpenAI будет поэтапно отказываться от GPT-4 в ChatGPT. С 30 апреля эта модель будет «полностью заменена» на GPT-4o. А GPT-4 останется доступной для использования через API OpenAI. Генеральный директор OpenAI Сэм Альтман заявил, что обучение GPT-4 обошлось более чем в $100 млн. В ноябре 2023 г. на смену этой модели пришла «более быстрая и дешевая» GPT-4 Turbo.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ