04 Марта 2025 | 09:00

Более половины опрошенных россиянок ищут идеи для подарков в интернет-магазинах

Среди опрошенных женщин от 18 до 34 лет 60% ищут идеи для подарков в интернет-магазинах, при этом для аудитории от 50 лет этот показатель составляет 56%, говорится в сообщении аналитического агентства Oro.

Социальные сети как источник вдохновения используют 18% женщин в возрасте от 18 до 34 лет. Советы друзей актуальны только для категории от 50 лет — 12%. Однако в среднем этот показатель составляет только 8% для всех возрастов. Это подтверждает тренд на самостоятельный поиск информации и усиление роли онлайн-ресурсов в принятии решений, уточняют эксперты.

Реклама у блогеров не стала решающим фактором при выборе подарков — 43% женщин заявили, что не доверяют рекламе у инфлюенсеров. Каждая пятая заняла нейтральную позицию.

Только 13% признали, что влияние блогеров оказывает влияние на их выбор. Среди молодых женщин 18–34 лет этот показатель выше — 21%, тогда как среди старшего поколения (50+) он составляет 7%.

Скидки и акции оказывают заметное влияние на покупательское поведение. 80% женщин стараются покупать подарки к 8 Марта со скидками, при этом молодежь (18–34 лет) еще активнее ищет выгодные предложения (82%), а среди женщин 50+ этот показатель составляет 76%. При этом для трети респонденток скидки остаются только одним из факторов выбора.

Исследование проводилось в январе 2025 г. методом онлайн-опроса через панель ORO. В нем приняли участие 1 тыс. женщин в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.