Более половины опрошенных россиян планируют ремонт в 2025 году
Почти 60% опрошенных россиян заявили, что будут делать ремонт в текущем году. Это, соответственно, привело к росту спроса с их стороны на группы товаров для ремонта в поиске «Яндекса», говорится в сообщении компании.
Количество поисковых запросов на эту тему выросло на треть по сравнению с концом 2024 г., на четверть чаще стали спрашивать про товары для дома. Спрос на позиции про инструменты увеличился на 16%, двери стали востребованы на 15% больше, сантехника — на 11%.
Каждый второй узнает о товарах, которые могут ему понадобиться, в интернете. Почти 60% выбирают новые марки, когда не находят привычные. В качестве альтернативы респонденты предпочитают российские бренды в том же (29%) или более низком (24%) ценовом сегменте.
«Собственные торговые марки становятся важным инструментом для ретейлеров в условиях роста цен на DIY-товары и изменений потребительских предпочтений. СТМ помогают ретейлерам не только расширять ассортимент, но и растить узнаваемость своих сетей и лояльность клиентов», — поясняет индустриальный лидер категории DIY в «Яндекс Рекламе» Леван Тодуа.