21 Марта 2025 | 10:01

Более половины опрошенных россиян планируют ремонт в 2025 году

Почти 60% опрошенных россиян заявили, что будут делать ремонт в текущем году. Это, соответственно, привело к росту спроса с их стороны на группы товаров для ремонта в поиске «Яндекса», говорится в сообщении компании.

Количество поисковых запросов на эту тему выросло на треть по сравнению с концом 2024 г., на четверть чаще стали спрашивать про товары для дома. Спрос на позиции про инструменты увеличился на 16%, двери стали востребованы на 15% больше, сантехника — на 11%.

Каждый второй узнает о товарах, которые могут ему понадобиться, в интернете. Почти 60% выбирают новые марки, когда не находят привычные. В качестве альтернативы респонденты предпочитают российские бренды в том же (29%) или более низком (24%) ценовом сегменте.

«Собственные торговые марки становятся важным инструментом для ретейлеров в условиях роста цен на DIY-товары и изменений потребительских предпочтений. СТМ помогают ретейлерам не только расширять ассортимент, но и растить узнаваемость своих сетей и лояльность клиентов», — поясняет индустриальный лидер категории DIY в «Яндекс Рекламе» Леван Тодуа.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.