Микроинфлюенсеры захватили маркетинг, а Adidas упрощается — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Микроинфлюенсеры приносят в 10 раз больше окупаемости инвестиций (Return On Investment, ROI) по сравнению с макроинфлюенсерами. Такие данные приводит Harvard Business Review. Причина кроется в доверии к небольшим контентмейкерам. Их слова кажутся аудитории более личными, аутентичными и ориентированными на их подписчиков.
Adidas сократит до 500 рабочих мест в своей штаб-квартире в Баварии, Германия. Сейчас там работает порядка 5,8 тыс. сотрудников. Представитель компании отказался подтвердить это число местному изданию, но сказал, что структура организации «слишком сложная, а мир постоянно меняется».
Более 75% молодых людей переживают о влиянии социальных сетей на их жизнь и здоровье, говорится в исследовании YouGov. Около 17% опрошенных доверились бы совету от инфлюенсера, в то время как половина респондентов обратились бы за помощью к терапевту или своим друзьям.
Instagram* решил выпустить аналог заблокированного в США CupCut. Новый инструмент называется Edits — это приложение для редактирования видео. Его запуск запланирован на март. Edits призван заменить CapCut, который нельзя скачать в американских магазинах из-за ограничений на материнскую компанию ByteDance и TikTok
Количество подписчиков Netlix в мире достигло 302 млн. В последнем квартале 2024 г. стриминг расширился на почти 20 млн пользователей. При этом впервые в истории выручка Netflix стала больше $10 млрд, поднявшись на 16% в годовом выражении.
Расходы потребителей на мобильное приложение Х (экс-Twitter) выросли на 76,3% в годовом отношении. Об этом говорят данные компании Appfigures. Согласно аналитикам, в январе 2025 г. потребительские расходы X составили $13,4 млн. Эта цифра включает в себя покупки, сделанные через мобильное приложение, а не доходы от рекламы или подписок.
Компания Epic Games добавит 19 сторонних игр в свой магазин приложений. Еще 16 наименований появится на iOS в странах Евросоюза. Epic Games создала свой магазин, чтобы разработчики могли не платить пошлину за размещение в магазинах монополистов — Google и Apple.
Kia отчиталась о размере операционной прибыли. Она составила 12,6 трлн вон ($8,85 млрд) за 2024 г., показатели четвертого квартала выросли на 10,2% по сравнению с предыдущим годом. Это несколько выше целевого показателя в 12,4 трлн вон.
Google обязался бороться с фейковыми отзывами в Британии. Компания подписала договор с антимонопольным регулятором и пообещала принять ряд мер. Google будет отчитываться перед британским ведомством в течение трех лет и предоставлять информацию о ходе работы.
Почти половина (47%) британских маркетологов опасаются, что сокращение бюджета сильно ударит по их целям на 2025 г., выяснило контент-агентство No Brainer. Компании по всей стране боятся, что повышение ставок национального страхования приведет к тому, что компаниям придется уменьшать расходы и резать бюджеты.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ