25 Декабря 2024 | 07:30
Каждый третий россиянин пожаловался на нехватку доброго контента
Добрый контент необходим 34% опрошенных россиян, пишут «Известия» со ссылкой на исследование МТС Live. Большинство участников опроса (85%) уверены, что такая информация нужна и взрослым, и детям.
Примерно половина респондентов (43%) указывает на то, что нужно показывать что-то, что вызывает позитивные эмоции и поднимает настроение, 38% считают добрым контентом хорошие новости в интернете и по ТВ. Для трети (27%) это семейные развлечения и мероприятия.
При этом каждому третьему нужен добрый контент в формате офлайн. Например, концерты (24%), спектакли и мюзиклы (22%) и выставки (13%). Также 34% респондентов сделали акцент на том, что такой контент особенно нужен в стрессовые периоды.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги