25 Декабря 2024 | 07:37

Образ iPhone потерял популярность в рекламе за последние три года

Образ iPhone в рекламных кампаниях на телевидении, в интернете и на билбордах стал менее востребован сейчас, чем до событий февраля 2022 г. Теперь маркетологи чаще делают акцент на Samsung и другие Android-устройства, пишет «Ъ» со ссылкой на рекламные агентства и дистрибьюторов.

Интерес со стороны маркетологов уменьшился и потому, что сократились продажи этого бренда. Часть функций оказалась недоступной в России. Влияет и тот факт, что нет поддержки рекламодателей со стороны американской компании.

Например, ранее компания бесплатно предоставляла свои смартфоны для того, чтобы их можно было использовать в рекламе. Сейчас такая опция отсутствует, поясняет собеседник издания из среды ретейлеров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.