25 Декабря 2024 | 07:37
Образ iPhone потерял популярность в рекламе за последние три года
Образ iPhone в рекламных кампаниях на телевидении, в интернете и на билбордах стал менее востребован сейчас, чем до событий февраля 2022 г. Теперь маркетологи чаще делают акцент на Samsung и другие Android-устройства, пишет «Ъ» со ссылкой на рекламные агентства и дистрибьюторов.
Интерес со стороны маркетологов уменьшился и потому, что сократились продажи этого бренда. Часть функций оказалась недоступной в России. Влияет и тот факт, что нет поддержки рекламодателей со стороны американской компании.
Например, ранее компания бесплатно предоставляла свои смартфоны для того, чтобы их можно было использовать в рекламе. Сейчас такая опция отсутствует, поясняет собеседник издания из среды ретейлеров.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги