19 Декабря 2024 | 07:52

Россияне стали чаще покупать премиальные одежду и аксессуары

Спрос российских покупателей на премиальные товары фешен-сегмента увеличился на 49% к середине декабря 2024 г., пишет «Ъ» со ссылкой на Lamoda. При этом общий рост по всем ценовым сегментам достиг только 32%.

Положительная динамика в основном характерна для онлайн-покупок. Россияне часто выбирают дорогую обувь (рост спроса на 60%), а также аксессуары (+54%). Премиальная одежда стала доступнее на 38% год к году. Покупки обычно совершаются в России, что обусловлено, помимо прочего, изменением курса рубля. После запрета ввозить премиальные товары в страну многие отправлялись в Дубай за покупками.

Общее число брендов, работающих в премиальном и люксовом сегментах, увеличилось на 20%. Теперь их 350 в стране, добавляет управляющий коммерческий директор по закупкам маркетплейса Виктория Абдрашитова. Так, наиболее востребованными стали обувь и аксессуары от Marc Jacobs, Dsquared2, Casadei и Premiata.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.