TikTok поднимает свой «рекламный вес», а Walmart покажет QR-коды по ТВ — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Художники, работавшие с OpenAI, слили ранний доступ к новой нейросети Sora в знак протеста против компании. Они утверждают, что их использовали в бета-тестировании искусственного интеллекта как дешевую исследовательскую силу и PR-ход. Представитель OpenAI заявил, что тестирование Sora — абсолютно добровольное.
TikTok скрытно тестирует новую функцию для шопинга. Сервис позволяет некоторым авторам добавлять ссылки на товары из сторонних партнерских сетей, включая Amazon, Walmart и Target, прямо в свои посты. Таким образом TikTok хочет поднять свой «рекламный вес» в глазах брендов.
Google интегрирует свою нейросеть Gemini в Spotify. С помощью специального расширения пользователи смогут искать музыку сервиса, вбивая запросы на любом языке. Gemini сможет найти треки по названиям песен, именам исполнителей, названиям альбомов и плейлистов.
Meta* собирается провести подводный интернет-кабель, который соединит весь мир. Его протяженность составит более 40 тыс. километров. На проект будет выделено свыше $10 млрд. Источники в компании говорят, что проект находится на стадии разработки, а первые подробности появятся в 2025 г.
Walmart и медиакомпания NBCU представили новые рекламные форматы. Бренды объединились в преддверии трансляции матча НФЛ в ночь на День благодарения. Поскольку 86% клиентов Walmart смотрят футбол, во время эфира на телевизоре появятся QR-коды на товары ретейлера.
Подкасты стали лучшим медиаканалом для брендов, особенно среди молодой аудитории. Они опередили традиционные медиаканалы, такие как телевидение, радио и даже социальные сети. Хотя каждый пятый зумер признался, что пропускает рекламу в подкастах, говорится в исследовании платформы GWI.
Alibaba выпустила конкурента ChatGPT Omni1. Компания представила нейросеть под названием QwQ-32B-Preview. Она может считывать текст длиной до 32 тысяч слов и строит причинно-следственные связи не хуже инструмента от OpenAI, как показывают тесты.
Австралия вводит запрет на социальные сети лицам младше 16 лет. Подавляющее большинство сенаторов проголосовали за новый закон, который вступит в силу через год после принятия. Ответственность за его соблюдение ляжет не на родителей, а на владельцев соцсетей. В противном случае им грозит штраф до $33 млн.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ