«Самокат» сделал продукты для подростков и фанатов K-pop
Онлайн-ретейлер «Самокат» выпустил линейку продуктов собственного бренда для фанатов K-pop и аниме, сообщили в пресс-службе компании. Также среди новинок есть блюда, вдохновленные азиатской кухней. В ассортименте постепенно будут появляться продукты из разных категорий: готовые блюда, кондитерские изделия, снеки, выпечка, мороженое и напитки.
В «Самокате» заявили, что сделали акцент на креативности, уникальности и самовыражении через творчество.
Так, например, из новинок пользователи могут заказать онигири с различными начинками, суп том ям с курицей или морепродуктами, курицу терияки с овощами по-азиатски и гречкой. Кроме того, онлайн-ретейлер выпустил протеиновый сырок, японские вафли тайяки, круассан с карамелью и вишневыми джус баблами, японский чизкейк и моти. Среди напитков — смузи и бабл-ти с мятой или лесными ягодами.
Линейка будет постоянно пополняться новыми продуктами. В ближайшее время появятся онигирадзу с курицей и соусом кимчи, черный бургер с вишневым соусом и сыром, сливочно-сырный десерт с клубникой и таро, воздушные батончики с маршмеллоу, рулет Хоккайдо, корейские сладкие сэндвичи.
«Мы ценим всех пользователей и, конечно, не забываем про молодых людей и подростков — значимую часть аудитории, дух которой близок "Самокату". Чтобы познакомиться с молодой аудиторией поближе, мы провели внутреннее исследование среди подростков от 14 до 20 лет. Изучив результаты, мы выделили ключевые драйверы для покупок онлайн. Среди них — быстрая и бесплатная доставка, которую уже предлагает "Самокат", а также наличие в ассортименте трендовых товаров, в том числе от локальных производителей. Специально для подростков мы впервые создали яркую линейку товаров собственного бренда. Эти продукты удивят и внешним видом, и вкусовыми сочетаниями. Кроме того, мы будем постоянно добавлять необычные блюда, чтобы радовать молодых пользователей чем-то новым», — отметила Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ретейлера «Самокат».